Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 468 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Садовый участок прямоугольной формы площадью 600 м^2 обнесен забором, длина которого 100 м. Чему равны сторона участка? Чему равны стороны участка такой же площади, если длина забора вокруг него составляет 140 м?
1)
Пусть одна сторона равна м, тогда другая сторона равна м.
Составим уравнение:
Ответ: и
2)
Пусть одна сторона равна м, тогда другая сторона равна м.
Составим уравнение:
Ответ: и
1)
Пусть одна сторона равна м, тогда другая сторона равна м.
Составляем уравнение:
По условию задачи у нас есть два числа, одно из которых , а другое — , и их произведение равно 600:
Раскроем скобки:
Теперь перенесем все элементы на одну сторону:
Преобразуем уравнение:
Умножим обе стороны на , чтобы упростить решение:
Вычисление дискриминанта:
Для нахождения корней этого квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта . В нашем уравнении , , . Подставляем эти значения:
Корень из дискриминанта:
Теперь находим корень из дискриминанта:
Нахождение корней уравнения:
Используем формулу для нахождения корней квадратного уравнения:
Подставляем значения , , :
Ответ:
Таким образом, одна сторона равна , а другая сторона равна .
Ответ: и
2)
Пусть одна сторона равна м, тогда другая сторона равна м.
Составляем уравнение:
По условию задачи, произведение двух чисел и равно 600:
Раскроем скобки:
Теперь перенесем все элементы на одну сторону:
Преобразуем уравнение:
Умножим обе стороны на , чтобы упростить решение:
Вычисление дискриминанта:
Для нахождения корней этого квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта . В нашем уравнении , , . Подставляем эти значения:
Корень из дискриминанта:
Теперь находим корень из дискриминанта:
Нахождение корней уравнения:
Используем формулу для нахождения корней квадратного уравнения:
Подставляем значения , , :
Ответ:
Таким образом, одна сторона равна , а другая сторона равна .
Ответ: и
Алгебра