Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 447 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Определите, сколько корней имеет уравнение:
а) (4x^2+x+1)(x^2-9x+4)=0;
б) (x^2-4x+5)(2x^2-3x+2)=0;
в) (3x^2-5x+2)(2x^2+3x-1)=0;
г) (36x^2-12x+1)(5x^2-2x-3)=0;
д) (x^2-5x+6)(x^2-2x-3)=0.
а)
Ответ: два корня.
б)
Ответ: корней нет.
в)
Ответ: четыре корня.
г)
Ответ: три корня.
д)
Ответ: четыре корня.
а)
Рассмотрим уравнение:
Рассматриваем первое уравнение .
Для того чтобы найти корни квадратного уравнения, находим дискриминант:
Поскольку дискриминант , то у этого уравнения нет действительных корней.
Рассматриваем второе уравнение .
Находим дискриминант:
Поскольку дискриминант , у уравнения два действительных корня.
Найдем корни:
Ответ: два корня.
б)
Рассмотрим уравнение:
Рассматриваем первое уравнение .
Находим дискриминант:
Поскольку дискриминант , у этого уравнения нет действительных корней.
Рассматриваем второе уравнение .
Находим дискриминант:
Поскольку дискриминант , у этого уравнения также нет действительных корней.
Ответ: корней нет.
в)
Рассмотрим уравнение:
Рассматриваем первое уравнение .
Находим дискриминант:
Поскольку дискриминант , у уравнения два действительных корня.
Рассматриваем второе уравнение .
Находим дискриминант:
Поскольку дискриминант , у уравнения также два действительных корня.
Таким образом, у уравнения четыре корня.
Ответ: четыре корня.
г)
Рассмотрим уравнение:
Рассматриваем первое уравнение .
Находим дискриминант:
Поскольку дискриминант , у этого уравнения один действительный корень.
Рассматриваем второе уравнение .
Находим дискриминант:
Поскольку дискриминант , у уравнения два действительных корня.
Таким образом, у уравнения три корня.
Ответ: три корня.
д)
Рассмотрим уравнение:
Рассматриваем первое уравнение .
Находим дискриминант:
Поскольку дискриминант , у уравнения два действительных корня.
Рассматриваем второе уравнение .
Находим дискриминант:
- Поскольку дискриминант , у уравнения также два действительных корня.
Таким образом, у уравнения четыре корня.
Ответ: четыре корня.
Алгебра