Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 443 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Подберите како-нибудь значение c, при котором уравнение имеет корни, и значение c, при котором оно не имеет корней:
а) x^2-3x+c=0; б) 5x^2-2x+c=0.
а)
тогда, при : уравнение имеет корни, а при : корней нет.
б)
тогда, при : уравнение имеет корни, а при : корней нет.
а)
Уравнение:
Шаг 1: Рассчитаем дискриминант для этого уравнения:
Шаг 2: Дискриминант должен быть положительным, нулевым или отрицательным для того, чтобы у уравнения были корни:
Если , то уравнение имеет два различных корня.
Если , то у уравнения один корень.
Если , то у уравнения нет действительных корней.
Шаг 3: Проверим при каких значениях дискриминант будет равен нулю или положительным:
При :
У уравнения два корня.
При :
У уравнения два корня.
При :
У уравнения нет корней.
При :
У уравнения нет корней.
Ответ: При и у уравнения есть корни, а при и корней нет.
б)
Уравнение:
Шаг 1: Рассчитаем дискриминант для этого уравнения:
Шаг 2: Дискриминант должен быть положительным, нулевым или отрицательным для того, чтобы у уравнения были корни:
Если , то уравнение имеет два различных корня.
Если , то у уравнения один корень.
Если , то у уравнения нет действительных корней.
Шаг 3: Проверим при каких значениях дискриминант будет равен нулю или положительным:
При :
У уравнения два корня.
При :
У уравнения два корня.
При :
У уравнения два корня.
При :
У уравнения нет корней.
При :
У уравнения нет корней.
При :
У уравнения нет корней.
Ответ: При , , и у уравнения есть корни, а при , , и корней нет.
Алгебра