Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 441 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Решите уравнение:
а) x^2-2x-1=0;
б) 4x^2-8x-1=0;
в) x^2-2x-4=0;
г) 2x^2+2x-1=0;
д) x^2-6x+6=0;
е) x^2-12x+18=0.
а)
Ответ:
б)
Ответ:
в)
Ответ:
г)
Ответ:
д)
Ответ:
е)
Ответ:
а)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 5: Находим корни уравнения:
Подставляем значения , , :
Ответ:
б)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 5: Находим корни уравнения:
Подставляем значения , , :
Ответ:
в)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 5: Находим корни уравнения:
Подставляем значения , , :
Ответ:
г)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 5: Находим корни уравнения:
Подставляем значения , , :
Ответ:
д)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 5: Находим корни уравнения:
Ответ:
е)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 5: Находим корни уравнения:
Ответ:
Алгебра