Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 440 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Решите уравнение:
а) 3z^2=198+15z;
б) 11v=3+10v^2;
в) 8z^2=22z+6;
г) 0,3y^2+1,4=-1,3y;
д) 0,1+0,03x^2=0,17x;
е) 75-35z=10z^2.
а)
Уравнение:
Ответ:
б)
Уравнение:
Ответ:
в)
Уравнение:
Ответ:
г)
Уравнение:
Ответ:
д)
Уравнение:
Ответ:
е)
Уравнение:
Ответ:
а)
Уравнение:
Шаг 1: Разделим уравнение на 3:
Шаг 2: Для нахождения корней квадратного уравнения применяем формулу для дискриминанта:
Шаг 3: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 4: Выполним вычисления:
Шаг 5: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 6: Находим корни уравнения:
Ответ:
б)
Уравнение:
Шаг 1: Переносим все в одну сторону уравнения:
Шаг 2: Для нахождения корней квадратного уравнения применяем формулу для дискриминанта:
Шаг 3: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 4: Выполним вычисления:
Шаг 5: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 6: Находим корни уравнения:
Ответ:
в)
Уравнение:
Шаг 1: Разделим уравнение на 2:
Шаг 2: Для нахождения корней квадратного уравнения применяем формулу для дискриминанта:
Шаг 3: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 4: Выполним вычисления:
Шаг 5: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 6: Находим корни уравнения:
Ответ:
г)
Уравнение:
Шаг 1: Умножим уравнение на 10, чтобы избавиться от десятичных дробей:
Шаг 2: Для нахождения корней квадратного уравнения применяем формулу для дискриминанта:
Шаг 3: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 4: Выполним вычисления:
Шаг 5: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 6: Находим корни уравнения:
Ответ:
д)
Уравнение:
Шаг 1: Умножим уравнение на 100:
Шаг 2: Для нахождения корней квадратного уравнения применяем формулу для дискриминанта:
Шаг 3: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 4: Выполним вычисления:
Шаг 5: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 6: Находим корни уравнения:
Ответ:
е)
Уравнение:
Шаг 1: Разделим уравнение на 5:
Шаг 2: Для нахождения корней квадратного уравнения применяем формулу для дискриминанта:
Шаг 3: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 4: Выполним вычисления:
Шаг 5: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 6: Находим корни уравнения:
Ответ:
Алгебра