Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 437 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Убедитесь, что уравнение имеет два корня, и найдите эти корни:
а) x^2+5x-6=0;
б) x^2+3x+2=0;
в) z^2-2z-3=0;
г) t^2+t-6=0;
д) x^2-4x-21=0;
е) x^2+9x+18=0;
ж) a^2-7a+6=0;
з) b^2-4b-60=0.
а)
Ответ:
б)
Ответ:
в)
Ответ:
г)
Ответ:
д)
Ответ:
е)
Ответ:
ж)
Ответ:
з)
Ответ:
а)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 5: Находим корни уравнения по формуле:
Подставляем значения , , :
Ответ:
б)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 5: Находим корни уравнения:
Ответ:
в)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 5: Находим корни уравнения:
Ответ:
г)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 5: Находим корни уравнения:
Ответ:
д)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 5: Находим корни уравнения:
Ответ:
е)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 5: Находим корни уравнения:
Ответ:
ж)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 5: Находим корни уравнения:
Ответ:
з)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения используем формулу для дискриминанта:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Шаг 5: Находим корни уравнения:
Ответ:
Алгебра