Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 435 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Вычислив дискриминант, определите, имеет ли уравнение корни и сколько:
а) x^2+7x-18=0;
б) a^2+a+6=0;
в) 4x^2-4x+1=0;
г) 5y^2-3y+2=0;
д) 9x^2+12x+4=0;
е) z^2-z-3=0.
а)
б)
в)
г)
д)
е)
а)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения применим дискриминант. Дискриминант для уравнения вида вычисляется по формуле:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня.
Ответ: два корня.
б)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения применим дискриминант:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант меньше нуля (), у уравнения нет действительных корней.
Ответ: корней нет.
в)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения применим дискриминант:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант равен нулю (), у уравнения один корень, который можно найти по формуле:
Подставим значения и :
Ответ: один корень .
г)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения применим дискриминант:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант меньше нуля (), у уравнения нет действительных корней.
Ответ: корней нет.
д)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения применим дискриминант:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант равен нулю (), у уравнения один корень, который можно найти по формуле:
Подставим значения и :
Ответ: один корень .
е)
Уравнение:
Шаг 1: Для нахождения корней квадратного уравнения применим дискриминант:
Шаг 2: В данном уравнении , , . Подставим эти значения в формулу для дискриминанта:
Шаг 3: Выполним вычисления:
Шаг 4: Поскольку дискриминант больше нуля (), у уравнения два корня. Для нахождения корней используем формулу:
Подставим значения , , :
Ответ: два корня и .
Алгебра