Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 434 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Покажите, что:
а) числа m и n являются корнями уравнения x^2-(m+n)x+mn=0;
б) числа m+n и m-n являются корнями уравнения x^2-2mx+m^2-n^2=0.
Сократите уравнение такого вида, подставив вместо m и n конкретные числа, и укажите корни каждого составленного уравнения.
а)
Пусть ; :
б)
Пусть ; , тогда: ; ;
а)
Уравнение:
Шаг 1: Начнем с того, что выразим уравнение в разложенной форме:
Это уравнение квадратное и имеет вид стандартного уравнения второй степени , где , , и .
Шаг 2: Проверим, что и являются корнями этого уравнения, подставив их в уравнение.
Подставим :
Раскроем скобки:
Получаем:
Таким образом, является корнем уравнения.
Подставим :
Раскроем скобки:
Получаем:
Таким образом, также является корнем уравнения.
Шаг 3: Проверим пример, подставив конкретные значения для и . Пусть и :
Подставим значения в уравнение:
Упростим:
Шаг 4: Найдем корни этого уравнения. Для этого используем формулу для нахождения корней квадратного уравнения:
Шаг 5: Получаем два корня:
Ответ: ; .
б)
Уравнение:
Шаг 1: Начнем с того, что преобразуем первое уравнение:
Шаг 2: Раскроем скобки и упростим:
Получаем:
Шаг 3: Упростим выражение:
Получаем:
Таким образом, является корнем уравнения.
Шаг 4: Теперь рассмотрим второе уравнение:
Шаг 5: Раскроем скобки:
Получаем:
Шаг 6: Упростим выражение:
Получаем:
Таким образом, является корнем уравнения.
Шаг 7: Подставим конкретные значения для и :
Пусть и .
Подставим значения в уравнение:
Упростим:
Шаг 8: Найдем корни этого уравнения. Используем формулу для нахождения корней квадратного уравнения:
Шаг 9: Получаем два корня:
Ответ: ; .
Алгебра