Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 430 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Составьте все возможные квадратные уравнения, коэффициентами которых являются числа:
а) 8; 2 и -3; б) 5; 1 и 0.
а)
;
;
;
;
;
.
б)
;
;
;
.
а) Квадратичные уравнения:
1.
Для решения этого уравнения используем формулу дискриминанта:
где , , .
Шаг 1: Находим дискриминант:
Шаг 2: Находим корни уравнения по формуле:
Подставляем значения:
Шаг 3: Находим два корня:
Ответ: и .
2.
Шаг 1: Находим дискриминант:
Шаг 2: Так как дискриминант отрицателен, корней среди действительных чисел нет.
Ответ: Корней нет.
3.
Шаг 1: Находим дискриминант:
Шаг 2: Находим корни уравнения:
Шаг 3: Упрощаем :
Подставляем это в формулу для корней:
Ответ: и .
4.
Шаг 1: Находим дискриминант:
Шаг 2: Так как дискриминант отрицателен, корней среди действительных чисел нет.
Ответ: Корней нет.
5.
Шаг 1: Находим дискриминант:
Шаг 2: Находим корни уравнения:
Шаг 3: Упрощаем :
Подставляем это в формулу для корней:
Ответ: и .
6.
Шаг 1: Находим дискриминант:
Шаг 2: Находим корни уравнения:
Шаг 3: Находим два корня:
Ответ: и .
б) Линейные уравнения:
1.
Шаг 1: Выносим общий множитель :
Шаг 2: Получаем два уравнения:
Шаг 3: Решаем второе уравнение:
Ответ: и .
2.
Шаг 1: Выносим общий множитель :
Шаг 2: Получаем два уравнения:
Шаг 3: Решаем второе уравнение:
Ответ: и .
3.
Шаг 1: Переносим 1 на другую сторону:
Шаг 2: Делим обе стороны на 5:
Шаг 3: Так как квадрат числа не может быть отрицательным в действительных числах, у уравнения нет действительных корней.
Ответ: Корней нет.
4.
Шаг 1: Переносим 5 на другую сторону:
Шаг 2: Так как квадрат числа не может быть отрицательным в действительных числах, у уравнения нет действительных корней.
Ответ: Корней нет.
Итоговое решение:
— , .
— нет корней.
— , .
— нет корней.
— , .
— , .
— , .
— , .
— нет корней.
— нет корней.
Алгебра