Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 422 Проверьте Себя (Тест) Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
1. Найдите значение выражения при .
2. Известно, что . Какое из следующих равенств верно?
3. Расстояние , которое пролетает тело при свободном падении, вычисляется по формуле , где — ускорение свободного падения, — время падения. Выразите из этой формулы время .
4. Какое из чисел , , является иррациональным?
5. Одна из точек , , и на координатной прямой соответствует числу . Какая это точка?
6. Какое из чисел заключено между числами и ?
6
4
3
2
7. При каком значении выражение не имеет смысла?
при
при
при
при
8. Соотнесите уравнение с числом его корней.
Уравнения:
- А)
- Б)
- В)
Число корней:
нет корней
2 корня
1 корень
9. Решите уравнение .
10. Какая точка принадлежит графику функции ?
11. Расположите в порядке возрастания числа ; ; ; .
12. Найдите значение выражения .
13. Зная, что , определите, какое из следующих равенств неверно.
14. Найдите значение выражения .
15. Выберите выражение, равное .
16. Сократите дробь .
17. Какое из следующих выражений не равно ?
18. Упростите выражение .
19. Найдите значение выражения .
20. Укажите два последовательных целых числа, между которыми заключено число .
№ 1.
при :
№ 2.
Ответ: 3).
№ 3.
№ 4.
Ответ: .
№ 5.
Ответ: L.
№ 6.
;
;
;
.
Значит:
Ответ: 3).
№ 7.
при :
при :
при :
при :
Ответ: 4).
№ 8.
А) — два корня ;
Б) — один корень ;
В) — корней нет .
Ответ: А — 2; Б — 3; В — 1.
№ 9.
Ответ: .
№ 10.
М :
N :
Р :
Q :
Ответ: 3).
№ 11.
В порядке возрастания:
№ 12.
№ 13.
— верно;
— верно;
— верно;
— неверно.
Ответ: 4).
№ 14.
№ 15.
Ответ: 2).
№ 16.
№ 17.
.
.
.
Ответ: 1).
№ 18.
№ 19.
№ 20.
№ 1.
При :
№ 2.
Известно, что , тогда возводим обе стороны в квадрат:
Ответ: 3).
№ 3.
Дано уравнение . Чтобы выразить время , умножим обе части уравнения на 2:
Теперь разделим обе части на :
И, наконец, извлечем квадратный корень из обеих частей:
№ 4.
Рассмотрим каждое выражение:
- — рациональное число, так как 11 — целое.
- — иррациональное число, так как корень из 0,4 не может быть выражен в виде конечной десятичной дроби или дроби.
- — рациональное число, так как это конечная дробь.
Ответ: .
№ 5.
Приблизительное значение равно 9,27, что наиболее близко к точке L на координатной прямой.
Ответ: L.
№ 6.
Проверим корни:
- ;
- ;
- ;
- .
Следовательно, .
Ответ: 3).
№ 7.
- При : , выражение имеет смысл.
- При : , выражение имеет смысл.
- При : , выражение имеет смысл.
- При : , выражение не имеет смысла, так как корень из отрицательного числа в области действительных чисел не существует.
Ответ: 4).
№ 8.
- А) — два корня: .
- Б) — один корень: .
- В) — корней нет, так как квадрат любого числа не может быть отрицательным.
Ответ: А — 2; Б — 3; В — 1.
№ 9.
Решим уравнение:
Теперь извлечем корень из обеих частей:
Ответ: .
№ 10.
Задание: Какая точка принадлежит графику функции ?
М :
N :
P :
Q :
Ответ: 3).
№ 11.
Задание: Расположите в порядке возрастания числа ; ; ; .
- — это просто число.
- — корень из 0,3. Приблизительно это значение равно 0,5477.
- — это число.
- — корень из 1,5. Приблизительно это значение равно 1,2247.
Теперь располагаем числа:
№ 12.
Задание: Найдите значение выражения .
Упростим выражение:
Корень из 3600 равен 60:
Ответ: 60.
№ 13.
Задание: Зная, что , определите, какое из следующих равенств неверно.
— верно, так как .
— верно, так как .
— верно, так как .
— неверно, так как , а не 1,089.
Ответ: 4).
№ 14.
Задание: Найдите значение выражения .
Умножим числитель:
Упростим знаменатель:
Пишем дробь:
Упростим дробь под корнем:
Умножим:
Ответ: 6.
№ 15.
Задание: Выберите выражение, равное .
— это не верно, так как извлечение корня и квадрат не отменяют друг друга.
— это не верно, так как корень и квадрат также не отменяются.
— это не верно, так как в данном выражении нет извлечения корня.
— это также не верно.
Рассмотрим правильный вариант:
Ответ: 2).
№ 16.
Задание: Упростите выражение .
Упростим каждый корень:
Подставляем:
Ответ: .
№ 17.
Задание: Упростите выражение .
Преобразуем дробь:
Умножим числитель и знаменатель на :
Ответ: .
№ 18.
Задание: Упростите выражение .
Раскроем квадрат:
Упростим произведение:
Подставляем:
Ответ: .
№ 19.
Задание: Найдите значение выражения .
Мы знаем, что , значит:
Ответ: .
№ 20.
Задание: Найдите два последовательных целых числа, между которыми заключено число .
Приблизительное значение кубического корня из 30:
Это число находится между 3 и 4.
Ответ: и .
Алгебра