1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Учебник 📕 Дорофеев, Суворова — Все Части
Алгебра
8 класс учебник Дорофеев
8 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Год
2022.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.

Что выделяет этот учебник среди других:

  1. Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
  2. Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
  3. Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
  4. Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
  5. Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.

ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 422 Проверьте Себя (Тест) Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы

Задача

1. Найдите значение выражения 2n+1 при n=34.

2. Известно, что a=b. Какое из следующих равенств верно?

a2=b

a2=b2

a=b2

a=b

3. Расстояние h, которое пролетает тело при свободном падении, вычисляется по формуле h=gt22, где g — ускорение свободного падения, t — время падения. Выразите из этой формулы время t.

4. Какое из чисел 1210,414 является иррациональным?

5. Одна из точек KLM и N на координатной прямой соответствует числу 86. Какая это точка?

6. Какое из чисел заключено между числами 5 и 10?

6

4

3

2

7. При каком значении m выражение 1m не имеет смысла?

при m=2

при m=0

при m=1

при m=2

8. Соотнесите уравнение с числом его корней.

Уравнения:

  • А) x2=120
  • Б) x2=0
  • В) x2=100

Число корней:

нет корней

2 корня

1 корень

9. Решите уравнение x234=0.

10. Какая точка принадлежит графику функции y=x?

M(225;15)

N(64;10)

P(196;14)

Q(12;144)

11. Расположите в порядке возрастания числа 0,30,31,51,5.

12. Найдите значение выражения 15240.

13. Зная, что 332=1089, определите, какое из следующих равенств неверно.

1089=33

108900=330

10,89=3,3

1,089=0,33

14. Найдите значение выражения 221635760.

15. Выберите выражение, равное (13)2.

13

31

(13)2

(31)2

16. Сократите дробь 28+3206543212+18.

17. Какое из следующих выражений не равно 218?

19

29

23

232

18. Упростите выражение (5+3)2232.

19. Найдите значение выражения 1814.

20. Укажите два последовательных целых числа, между которыми заключено число 303.

Краткий ответ:

№ 1.
при n=34:

2n+1=234+1=214=212=1.

№ 2.

a=b;a=b2.

Ответ: 3).

№ 3.

h=gt22gt2=2ht2=2hgt=2hg.

№ 4.

121=11 — рациональное;

0,4 — иррациональное;

214=94=32 — рациональное.

Ответ: 0,4.

№ 5.

869,27 — точка L.

Ответ: L.

№ 6.

6=36;

4=16;

3=9;

2=4.
Значит:

5<3<10.

Ответ: 3).

№ 7.

1m;

при m=2:

1(2)=3 — имеет смысл.

при m=0:

10=1 — имеет смысл.

при m=1:

11=0 — имеет смысл.

при m=2:

12=1 — не имеет смысла.

Ответ: 4).

№ 8.
А) x2=120>0 — два корня (2);
Б) x2=0=0 — один корень (3);
В) x2=100<0 — корней нет (1).
Ответ: А — 2; Б — 3; В — 1.

№ 9.

x234=0x2=34x=±34x=±32.

Ответ: x=±32.

№ 10.

y=x

М (225;15):

15225 — не принадлежит.

(64;10):

1064 — не принадлежит.

Р (196;14):

14=196 — принадлежит.

(12;144):

14412 — не принадлежит.

Ответ: 3).

№ 11.

0,3=0,09;0,3;1,5=2,25;1,5.

В порядке возрастания:

0,3<0,3<1,5<1,5.

№ 12.

15240=53380=40032=203=60.

№ 13.

332=1089

1089=33 — верно;

108900=330 — верно;

10,89=3,3 — верно;

1,089=0,33 — неверно.
Ответ: 4).

№ 14.

221635760=273657760=267235760==127157154=1215215=6.

№ 15.

(13)2=13=31.

Ответ: 2).

№ 16.

28+32065=222+3256543212+18=

=42+656543223+32=424343+32=4232=43=113.

№ 17.

218=232=22322=2232=23.

19=13218.

29=29=23=218

23=218.

232=218.
Ответ: 1).

№ 18.

(5+3)2232=5+215+32162=

=8+21542=8+2158=215.

№ 19.

1814=13.

№ 20.

3033,11.

3<303<4.

Подробный ответ:

№ 1.
При n=34:

2n+1=234+1=234+44=214=212=1.

№ 2.
Известно, что a=b, тогда возводим обе стороны в квадрат:

(a)2=b2    a=b2.

Ответ: 3).

№ 3.
Дано уравнение h=gt22. Чтобы выразить время t, умножим обе части уравнения на 2:

2h=gt2.

Теперь разделим обе части на g:

2hg=t2.

И, наконец, извлечем квадратный корень из обеих частей:

t=2hg.

№ 4.
Рассмотрим каждое выражение:

  • 121=11 — рациональное число, так как 11 — целое.
  • 0,4 — иррациональное число, так как корень из 0,4 не может быть выражен в виде конечной десятичной дроби или дроби.
  • 214=94=32 — рациональное число, так как это конечная дробь.

Ответ: 0,4.

№ 5.
Приблизительное значение 86 равно 9,27, что наиболее близко к точке L на координатной прямой.

Ответ: L.

№ 6.
Проверим корни:

  • 6=36;
  • 4=16;
  • 3=9;
  • 2=4.

Следовательно, 5<3<10.

Ответ: 3).

№ 7.

  • При m=21(2)=3, выражение имеет смысл.
  • При m=010=1, выражение имеет смысл.
  • При m=111=0, выражение имеет смысл.
  • При m=212=1, выражение не имеет смысла, так как корень из отрицательного числа в области действительных чисел не существует.

Ответ: 4).

№ 8.

  • А) x2=120 — два корня: x=±120.
  • Б) x2=0 — один корень: x=0.
  • В) x2=100 — корней нет, так как квадрат любого числа не может быть отрицательным.

Ответ: А — 2; Б — 3; В — 1.

№ 9.
Решим уравнение:

x234=0    x2=34.

Теперь извлечем корень из обеих частей:

x=±34=±32.

Ответ: x=±32.

№ 10.

Задание: Какая точка принадлежит графику функции y=x?

М (225;15):

15225(не принадлежит графику, так как корень из 225 равен 15, а не -15).

(64;10):

1064(не принадлежит графику, так как корень из 64 равен 8, а не 10).

(196;14):

14=196(принадлежит графику, так как корень из 196 равен 14).

(12;144):

14412(не принадлежит графику, так как корень из 12 примерно равен 3.464, а не 144).

Ответ: 3).

№ 11.

Задание: Расположите в порядке возрастания числа 0,30,31,51,5.

  • 0,3 — это просто число.
  • 0,3 — корень из 0,3. Приблизительно это значение равно 0,5477.
  • 1,5 — это число.
  • 1,5 — корень из 1,5. Приблизительно это значение равно 1,2247.

Теперь располагаем числа:

0,3<0,3<1,5<1,5.

№ 12.

Задание: Найдите значение выражения 15240.

Упростим выражение:

15240=3600.

Корень из 3600 равен 60:

3600=60.

Ответ: 60.

№ 13.

Задание: Зная, что 332=1089, определите, какое из следующих равенств неверно.

1089=33 — верно, так как 332=1089.

108900=330 — верно, так как 3302=108900.

10,89=3,3 — верно, так как 3,32=10,89.

1,089=0,33 — неверно, так как 0,332=0,1089, а не 1,089.

Ответ: 4).

№ 14.

Задание: Найдите значение выражения 221635760.

Умножим числитель:

221635=122135=12735.

Упростим знаменатель:

760=760.

Пишем дробь:

12735760=12773560=12773560.

Упростим дробь под корнем:

73560=12,25,12,25=3,5.

Умножим:

1273,5=123,57=427=6.

Ответ: 6.

№ 15.

Задание: Выберите выражение, равное (13)2.

13 — это не верно, так как извлечение корня и квадрат не отменяют друг друга.

31 — это не верно, так как корень и квадрат также не отменяются.

(13)2 — это не верно, так как в данном выражении нет извлечения корня.

(31)2 — это также не верно.

Рассмотрим правильный вариант:

(13)2=13=31(по определению модуля).

Ответ: 2).

№ 16.

Задание: Упростите выражение 28+32065.

Упростим каждый корень:

28=222=42,

320=325=65,

65(оставляем без изменений).

Подставляем:

42+6565=42.

Ответ: 42.

№ 17.

Задание: Упростите выражение 218.

Преобразуем дробь:

218=292=232.

Умножим числитель и знаменатель на 2:

23222=2232=23.

Ответ: 23.

№ 18.

Задание: Упростите выражение (5+3)2232.

Раскроем квадрат:

(5+3)2=5+215+3=8+215.

Упростим произведение:

232=64=8.

Подставляем:

8+2158=215.

Ответ: 215.

№ 19.

Задание: Найдите значение выражения 1814.

Мы знаем, что 81=34, значит:

1814=1814=13.

Ответ: 13.

№ 20.

Задание: Найдите два последовательных целых числа, между которыми заключено число 303.

Приблизительное значение кубического корня из 30:

3033,107.

Это число находится между 3 и 4.

Ответ: 3 и 4.


Алгебра

Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
Другие предметы