Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 407 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Докажите формулу
v(a-bvc) =v((a+v(a^2-b^2 c))/2)-v((a-v(a^2-b^2 c))/2),где b > 0.
Примените эту формулу для упрощения выражения v(57-12v15 ).
где .
Тогда: и :
Что и требовалось доказать.
Тогда:
Нужно доказать, что выражение:
где , действительно верно.
1. Преобразование выражения
Предположим, что:
Теперь возведем обе стороны в квадрат:
Раскроем правую часть:
Теперь приравниваем рациональные и иррациональные части:
- Рациональная часть: .
- Иррациональная часть: .
2. Решение системы уравнений
Из второго уравнения , делим обе стороны на 2:
Теперь возводим обе стороны в квадрат:
Следовательно, у нас есть система уравнений:
3. Решение системы с использованием метода подбора
Рассмотрим стандартную задачу на нахождение корней квадратного уравнения. Мы можем записать уравнение для и как:
Подставим значения из системы:
Решим это уравнение с помощью дискриминанта:
Корни уравнения будут:
Таким образом, и равны:
4. Проверка выражения для
Проверим, что :
Это верно.
5. Проверка выражения для
Теперь проверим выражение для :
Раскрываем произведение под корнем:
Таким образом:
Это соответствует правой части изначального выражения .
6. Заключение
Мы доказали, что:
что и требовалось доказать.
7. Пример:
Теперь применим эту теорему для примера:
Здесь:
Шаг 1: Вычисляем
Шаг 2: Применяем формулу
Теперь подставляем вычисленные значения в формулу:
Ответ:
Алгебра