Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 405 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Докажите формулу
v(a+bvc) =v((a+v(a^2-b^2 c))/2)+v((a-v(a^2-b^2 c))/2),где b > 0.
где .
Тогда: и :
Что и требовалось доказать.
1) Разложение выражения :
Нам нужно доказать, что выражение:
где , действительно справедливо.
Шаг 1: Допущение, что
Предположим, что выражение для корня можно записать в виде:
Теперь возведем обе стороны в квадрат:
Раскрываем правую часть:
Шаг 2: Приравнивание рациональной и иррациональной частей
Теперь приравниваем рациональные и иррациональные части:
- Рациональная часть: .
- Иррациональная часть: .
Из второго уравнения , делим обе стороны на 2:
Возводим обе стороны в квадрат:
Следовательно, мы имеем систему уравнений:
Шаг 3: Решение системы уравнений
Теперь мы можем решить систему уравнений:
Эти уравнения являются стандартной системой для нахождения корней квадратного уравнения. Рассмотрим квадратное уравнение, корнями которого будут и :
Подставляем из системы:
Решим это уравнение с помощью дискриминанта:
Корни этого уравнения будут:
Таким образом, и можно записать как:
Шаг 4: Проверка выражения для
Проверим, что :
Это верно.
Шаг 5: Проверка выражения для
Теперь проверим выражение для :
Сначала раскроем произведение под корнем:
Следовательно:
Это соответствует правой части изначального выражения .
Заключение:
Мы доказали, что:
что и требовалось доказать.
Алгебра