Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 403 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Упростите выражение:
а) v(7+2v10) ;
б) v(7-2v10) ;
в) v(8+2v15) ;
г) v(8-2v15) .
а)
Тогда: и или и :
б)
Тогда: и или и , но .
в)
Тогда: и или и :
г)
Тогда: и или и , но .
1) Решение для :
Нам нужно выразить в виде , где и — неизвестные, которые мы будем искать.
Шаг 1: Возводим обе стороны в квадрат
Возводим обе стороны в квадрат:
Раскрываем правую часть:
Теперь приравниваем рациональные и иррациональные части:
— рациональная часть.
— иррациональная часть.
Шаг 2: Решаем систему уравнений
Из второго уравнения , делим обе стороны на 2:
Возводим обе стороны в квадрат:
Теперь у нас есть система уравнений:
Шаг 3: Решаем систему
Используем метод подбора, чтобы найти значения для и . Пусть:
Подставим эти значения в первое уравнение:
Это верно, следовательно, возможные значения для и — это 2 и 5.
Шаг 4: Проверяем решение
Теперь подставим и (или наоборот) в исходное выражение:
Ответ:
2) Решение для :
Теперь рассмотрим выражение и представим его в виде .
Шаг 1: Возводим обе стороны в квадрат
Возводим обе стороны в квадрат:
Раскрываем правую часть:
Теперь приравниваем рациональные и иррациональные части:
Шаг 2: Решаем систему уравнений
Из второго уравнения , делим обе стороны на 2:
Возводим обе стороны в квадрат:
Система уравнений:
Шаг 3: Решаем систему
Решение аналогично предыдущему:
Подставляем эти значения в первое уравнение:
Теперь проверим, что , так как мы рассматриваем разность, а не сумму. Это верно, так как отрицательно.
Ответ:
3) Решение для :
Для выражения , аналогично, разлагаем его на два слагаемых.
Шаг 1: Возводим обе стороны в квадрат
Возводим обе стороны в квадрат:
Теперь приравниваем рациональные и иррациональные части:
Шаг 2: Решаем систему уравнений
Используем метод подбора для значений и :
Подставляем эти значения в первое уравнение:
Это верно, следовательно, и (или наоборот).
Шаг 3: Проверяем решение
Подставляем найденные значения в исходное выражение:
Ответ:
4) Решение для :
Наконец, для выражения , представляем его в виде .
Шаг 1: Возводим обе стороны в квадрат
Возводим обе стороны в квадрат:
Приравниваем рациональные и иррациональные части:
Шаг 2: Решаем систему уравнений
Решение аналогично предыдущим:
Подставляем эти значения в первое уравнение:
Проверяем разность , так как отрицательно.
Ответ:
Итоговые ответы:
Алгебра