Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 376 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Верно ли равенство:
а) v(7-v40) =v5-v2;
б) v(2+v3) =(v3+1)/v2;
в) 1-2v7=v(29-4v7) ;
г) (v3-1)/v2=v(2-v3) ?
а) ;
— верно.
б) ;
— верно.
в) ;
— неверно.
г) ;
— верно.
а) ;
— верно.
Шаг 1: Преобразуем выражение в виде квадрата разности.
Начнем с выражения .
Преобразуем :
Таким образом:
Шаг 2: Представим как квадрат разности:
Мы ищем такую пару чисел, чья разность при возведении в квадрат дает . Попробуем представить это как:
Развернем квадрат:
Получаем:
Шаг 3: Таким образом:
По определению модуля:
Так как , то:
Ответ: .
б) ;
— верно.
Шаг 1: Преобразуем выражение в виде корня с числителем и знаменателем.
Исходное выражение:
Мы можем представить его как:
Шаг 2: Упростим выражение под корнем:
Это равенство связано с разложением на сумму квадратов и использованием свойства корней. Разрешив это, мы получаем:
Шаг 3: Применяем модуль:
По определению модуля:
Это выражение равно:
Ответ: .
в) ;
— неверно.
Шаг 1: Преобразуем выражение под корнем.
Исходное выражение:
Пытаемся выразить это как квадрат разности:
Шаг 2: Развернем квадрат разности:
Шаг 3: Получаем:
Шаг 4: По определению модуля:
Ответ: Неверно, так как на самом деле .
г) ;
— верно.
Шаг 1: Преобразуем выражение в виде корня с числителем и знаменателем.
Исходное выражение:
Мы можем представить его как:
Шаг 2: Упростим выражение под корнем:
Это равенство также связано с разложением на сумму квадратов и использованием свойств корней.
Шаг 3: Применяем модуль:
По определению модуля:
Это выражение равно:
Ответ: .
Алгебра