Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 363 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
а) 2/v3;
б) 16/v2;
в) 1/v5;
г) 7/v7;
д) 5/(2v3);
е) 2/(3v2);
ж) 7/(3v7);
з) 4/(3v6).
а) .
б) .
в) .
г) .
д) .
е) .
ж) .
з) .
а) .
Исходное выражение: .
Шаг 1: Для того чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе, умножим числитель и знаменатель на :
Шаг 2: Используем свойство корней: .
Шаг 3: Подставляем полученное значение:
Ответ: .
б) .
Исходное выражение: .
Шаг 1: Для того чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе, умножим числитель и знаменатель на :
Шаг 2: Используем свойство корней: .
Шаг 3: Подставляем полученное значение:
Шаг 4: Упростим дробь:
Ответ: .
в) .
Исходное выражение: .
Шаг 1: Для того чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе, умножим числитель и знаменатель на :
Шаг 2: Используем свойство корней: .
Шаг 3: Подставляем полученное значение:
Ответ: .
г) .
Исходное выражение: .
Шаг 1: Для того чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе, умножим числитель и знаменатель на :
Шаг 2: Используем свойство корней: .
Шаг 3: Подставляем полученное значение:
Шаг 4: Упростим дробь:
Ответ: .
д) .
Исходное выражение: .
Шаг 1: Для того чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе, умножим числитель и знаменатель на :
Шаг 2: Используем свойство корней: .
Шаг 3: Подставляем полученное значение:
Ответ: .
е) .
Исходное выражение: .
Шаг 1: Для того чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе, умножим числитель и знаменатель на :
Шаг 2: Используем свойство корней: .
Шаг 3: Подставляем полученное значение:
Ответ: .
ж) .
Исходное выражение: .
Шаг 1: Для того чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе, умножим числитель и знаменатель на :
Шаг 2: Используем свойство корней: .
Шаг 3: Подставляем полученное значение:
Ответ: .
з) .
Исходное выражение: .
Шаг 1: Для того чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе, умножим числитель и знаменатель на :
Шаг 2: Используем свойство корней: .
Шаг 3: Подставляем полученное значение:
Ответ: .
Алгебра