Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 224 Проверьте Себя (Тест) Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
1. Найдите значение дроби при , .
2. Для каждой дроби укажите множество допустимых значений переменной.
А)
Ответ:
Б)
Ответ:
В)
Ответ:
Г)
Ответ:
3. Сократите дробь .
4. Сократите дробь .
5. Укажите выражение, равное дроби
6. Найдите сумму дробей:
7. Представьте в виде дроби выражение .
8. Выполните деление:
9. Упростите выражение
10. Какое из выражений равно степени
11. На координатной прямой точкой отмечено число . Сравните числа и
4)невозможно сравнить
12. Миллиардные доли единицы обозначаются приставкой «нано». Например, 1 нанометр м. Выразите эту величину в мм
мм
мм
мм
мм
13. Укажите наименьшее из чисел
14. Сократите дробь
15. Решите уравнение
16. Все имеющиеся на учительском столе карандаши можно разложить поровну в 3 большие коробки или в 5 маленьких. В маленькую коробку помещается на 6 карандашей меньше, чем в большую. Сколько карандашей на учительском столе?
Решая эту задачу, три ученика обозначили буквой разные величины и составили разные уравнения, причём все они были правильными.
Введённые обозначения:
А) — число карандашей в маленькой коробке
Б) — число карандашей в большой коробке
В) — число карандашей на учительском столе
Соотнесите введённое обозначение с уравнением:
№1.
При ; :
№2.
А)
Б)
В)
Г)
Ответ: А — 3; Б — 2; В — 1; Г — 4.
№3.
№4.
№5.
Ответ: 4).
№6.
№7.
№8.
№9.
№10.
Ответ: 2).
№11.
Ответ: 1).
№12.
Ответ: 3).
№13.
Наименьшее из данных чисел: .
Ответ: 3).
№14.
№15.
Ответ: .
№16.
А) Пусть карандашей в маленькой коробке, тогда карандашей в большой коробке:
Б) Пусть карандашей в большой коробке, тогда карандашей в маленькой коробке:
В) Пусть карандашей на учительском столе, тогда карандашей в больших коробках, а карандашей в маленьких коробках:
Ответ: А — 2; Б — 3; В — 1.
№1.
При ; :
Необходимо вычислить выражение:
Вычисляем числитель и знаменатель:
Теперь упрощаем:
Ответ: .
№2.
А)
Это выражение верно, когда , то есть выражение существует при .
Б)
Здесь выражение определено при .
В)
Выражение определено при .
Г)
Выражение определено при .
Ответ: А — 3; Б — 2; В — 1; Г — 4.
№3.
Необходимо упростить выражение:
В числителе и знаменателе вынесем общий множитель :
Сокращаем в числителе и знаменателе:
Ответ: .
№4.
Упростим выражение:
Используем формулу разности квадратов для числителя:
Теперь сокращаем в числителе и знаменателе:
Ответ: .
№5.
Упростим выражение:
Преобразуем правую часть выражения, заметив, что и :
Ответ: .
№6.
Упростим выражение:
Приводим к общему знаменателю:
Раскроем квадраты в числителе:
Упрощаем числитель:
Ответ: .
№7.
Упростим выражение:
Раскроем скобки в числителе:
Упрощаем:
Ответ: .
№8.
Упростим выражение:
Перепишем как произведение:
Используем разложение числителей и знаменателей:
Сокращаем в числителе и знаменателе:
Ответ: .
№9.
Упростим выражение:
Для начала упростим каждую дробь:
и
Теперь решаем выражение:
Ответ: .
№10.
Дано выражение:
Рассмотрим свойство отрицательных степеней. Если у нас есть отрицательная степень, то мы можем переписать её как дробь:
В данном случае и — это показатель степени. Таким образом, мы получаем:
Ответ: 2).
№11.
Дано неравенство:
Это неравенство можно проанализировать, изучив его для разных значений . Рассмотрим два случая:
Если , то , и, следовательно, . Таким образом, неравенство не выполняется.
Если , то , и неравенство будет верным.
Таким образом, выполняется, если .
Ответ: 1).
№12.
Переведем 1 нанометр в миллиметры:
Чтобы перевести в миллиметры, помним, что:
Итак, в миллиметрах будет:
Ответ: 3).
№13.
Найдем наименьшее из данных чисел:
Из списка чисел и других (которые могут быть даны в задаче), наименьшее число — это , так как оно наименьшее по величине среди возможных.
Ответ: 3).
№14.
Дано выражение:
Раскроем числитель:
Теперь выражение будет:
Сократим в числителе и знаменателе:
Ответ: 20.
№15.
Дано уравнение:
Умножим обе стороны на 10 (наименьший общий знаменатель):
получаем:
Раскрываем скобки:
Упрощаем:
Добавляем 5 к обеим частям:
Делим обе части на 3:
Ответ: .
№16.
А) Пусть карандашей в маленькой коробке, тогда карандашей в большой коробке:
Уравнение:
Решаем:
Б) Пусть карандашей в большой коробке, тогда карандашей в маленькой коробке:
Уравнение:
Решаем:
В) Пусть карандашей на учительском столе, тогда карандашей в больших коробках, а карандашей в маленьких коробках:
Уравнение:
Приводим к общему знаменателю:
Ответ: А — 2; Б — 3; В — 1.
Алгебра