Учебник по Алгебре для 8-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 11 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
Составьте выражение по условию задачи:
а) Сколько времени потребуется, чтобы проплыть на моторной лодке s км по течению реки, если собственая скорость лодки v км/ч, скорость течения реки u км/ч? Найдите это время, если s=30, v=10, u=2; s=32, v=15, u=1.
б) Какое время потребуется катеру, чтобы проплыть s км против течения реки и вернуться обратно, если его собственная скорость v км/ч, а скорость течения реки u км/ч? Найдите это время, если s=30, v=22, u=2.
в) Пловец проплыл l м по течению реки за t мин. Чему равна собственная скорость пловца, если скорость течения реки u м/мин? Найдите скорость пловца, если l=300, t=5, u=20.
а) (ч).
При ; ; :
При ; ; :
б) (ч).
При ; ; :
в) (м/мин).
При ; ; :
а) (ч).
Шаг 1: Подставляем значение , , в формулу для времени:
Шаг 2: Выполняем действия в скобках:
Шаг 3: Подставляем результат в выражение для времени:
Шаг 4: Упрощаем дробь:
Шаг 5: Переводим дробь в десятичное число:
Ответ:
При , , :
Шаг 1: Подставляем новые значения в формулу для времени:
Шаг 2: Выполняем действия в скобках:
Шаг 3: Подставляем результат в выражение для времени:
Шаг 4: Упрощаем дробь:
Ответ:
б) (ч).
Шаг 1: Подставляем значения , , в формулу для времени:
Шаг 2: Выполняем действия в скобках:
Шаг 3: Подставляем результаты в выражение для времени:
Шаг 4: Упрощаем обе дроби:
Шаг 5: Складываем дроби:
Чтобы сложить дроби, находим общий знаменатель. Общий знаменатель для 2 и 4 — это 4. Преобразуем дробь :
Шаг 6: Теперь складываем дроби с одинаковым знаменателем:
Шаг 7: Преобразуем результат в смешанное число:
Ответ:
в) (м/мин).
Шаг 1: Подставляем значения , , в формулу для скорости:
Шаг 2: Выполняем деление:
Шаг 3: Вычитаем значение :
Ответ:
Алгебра