Учебник по математике для 6-го класса авторов Дорофеева и Шарыгина — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 952 Дорофеев, Шарыгин — Подробные Ответы
Известно, что a = -0,2, b = 2,5. Найдите:
a * b; -(a * b); (-а) * (-b); (-a) * b; a * (-b).
При a = -0,2; b = 2,5;
a · b = -0,2 · 2,5 = -0,5
— (a · b) = -(-0,2 · 2,5) = -(-0,5) = 0,5
(-a) · (-b) = (-(-0,2)) · (-2,5) = 0,2 · (-2,5) = -0,5
(-a) · b = -(-0,2) · 2,5 = 0,2 · 2,5 = 0,5
a · (-b) = -0,2 · (-2,5) = 0,2 · 2,5 = 0,5
При a = -0,2; b = 2,5;
1. a · b = -0,2 · 2,5
1. Мы умножаем два числа: -0,2 и 2,5. Поскольку одно число отрицательное, а другое положительное, результат будет отрицательным.
-0,2 умножить на 2,5 даёт -0,5.
2. — (a · b) = -(-0,2 · 2,5)
1. Теперь вычислим противоположное значение для выражения a · b. Мы просто меняем знак числа:
-(-0,2 · 2,5) = -(-0,5) = 0,5.
3. (-a) · (-b) = (-(-0,2)) · (-2,5)
1. Здесь мы умножаем отрицательное значение для a и b. Сначала превращаем a в положительное: -(-0,2) = 0,2,
затем умножаем 0,2 на -2,5, что даёт результат -0,5.
4. (-a) · b = -(-0,2) · 2,5
1. Здесь мы меняем знак a на положительное, но b оставляем без изменений:
0,2 · 2,5 = 0,5.
5. a · (-b) = -0,2 · (-2,5)
1. В этом случае мы меняем знак для b на отрицательное, и умножаем:
-0,2 · (-2,5) = 0,2 · 2,5 = 0,5.