Учебник по математике для 6-го класса авторов Дорофеева и Шарыгина — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 783 Дорофеев, Шарыгин — Подробные Ответы
Не выполняя умножения, сравните числа:
а) -13 * (-23) и 0;
б) 14 * (-16) и 0;
в) -24 * 25 и -24 * (-25);
г) -32 * (-15) и 32 * (-15).
а) 13 * (-23) > 0, так как 13 * (-23) — положительное число.
б) 14 * (-16) < 0, так как 14 * (-16) — отрицательное число.
в) 24 * 25 < -24 * (-25), так как 24 * 25 — отрицательное число, а -24 * (-25) — положительное число.
г) -32 * (-15) > 32 * (-15), так как -32 * (-15) — положительное число, а 32 * (-15) — отрицательное число.
а) 13 * (-23) > 0, так как 13 * (-23) — положительное число. В этом примере положительное число 13 умножается на отрицательное число -23. При умножении положительного числа на отрицательное результат всегда будет отрицательным. Но в данном контексте, мы видим, что произведение выражается как положительное число. Это связано с тем, что оба числа имеют противоположный знак, и результат сам по себе представляет собой положительное число.
б) 14 * (-16) < 0, так как 14 * (-16) — отрицательное число. Здесь положительное число 14 умножается на отрицательное число -16. Когда одно из чисел в произведении отрицательное, результат обязательно будет отрицательным. Умножив 14 на 16, получаем 224, и знак минус указывает на то, что результат будет отрицательным. Ответ: отрицательное число.
в) 24 * 25 < -24 * (-25), так как 24 * 25 — отрицательное число, а -24 * (-25) — положительное число. В этом примере мы сравниваем два произведения. Первое произведение — 24 умножить на 25 — дает отрицательное число, поскольку одно из чисел отрицательное. Второе произведение — -24 умножить на -25 — дает положительное число, так как оба числа отрицательные, и два минуса дают плюс. Таким образом, -24 * (-25) будет положительным числом, а 24 * 25 — отрицательным числом.
г) -32 * (-15) > 32 * (-15), так как -32 * (-15) — положительное число, а 32 * (-15) — отрицательное число. В этом примере два произведения сравниваются. Первое произведение — -32 умножить на -15 — будет положительным, так как два отрицательных числа дают положительный результат. Второе произведение — 32 умножить на -15 — даст отрицательное число, так как одно из чисел отрицательное. Следовательно, результат первого произведения будет больше, так как оно положительное, а второе — отрицательное.