Учебник по математике для 6-го класса авторов Дорофеева и Шарыгина — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 771 Дорофеев, Шарыгин — Подробные Ответы
а) -5 — 3 + 6 — 8 + 4
1) -5 — 3 — 8 = -8 — 8 = -16.
2) 6 + 4 = 10.
3) -16 + 10 = -6.
6) 1 — 2 + 5 — 7 = -14.
1) -2 — 7 — 11 = -9 — 11 = -20.
2) 1 + 5 = 6.
3) -20 + 6 = -14.
3) 7 — 4 — 9 + 8 — 6 = -3.
1) -4 — 9 — 6 = -13 — 6 = -19.
2) 7 + 8 = 15.
3) -19 + 15 = -4.
1) 4 — 8 + 3 — 9 + 6 = -4.
1) -8 — 9 = -17.
2) 4 + 3 + 6 = 13.
3) -17 + 13 = -4.
г) 17 — 19 — 50 + 21 + 37 = 6.
1) -19 — 50 = -69.
2) 17 + 21 + 37 = 38 + 37 = 75.
3) -69 + 75 = 6.
е) 34 + 42 + 14 — 12 — 60 = -47.
1) -31 + 12 — 60 = -43 — 60 = -103.
2) 42 — 41 = 36.
3) 103 + 56 = 159.
а) -5 — 3 + 6 — 8 + 4
В этом выражении мы начинаем с числа -5, затем вычитаем 3, что даёт -8, затем прибавляем 6, что даёт -2, вычитаем 8, что даёт -10, и, наконец, прибавляем 4, что даёт -6. Это пример того, как несколько операций с отрицательными и положительными числами приводят к отрицательному результату.
1) -5 — 3 — 8 = -8 — 8 = -16.
Здесь мы начинаем с -5, затем вычитаем 3, получаем -8, а затем вычитаем ещё 8, что даёт -16. Это демонстрирует как вычитание чисел с одинаковыми знаками приводит к ещё более отрицательному числу.
2) 6 + 4 = 10.
Это простое сложение двух положительных чисел, результатом будет 10.
3) -16 + 10 = -6.
Здесь мы начинаем с -16 и прибавляем 10. Это выражение показывает, как прибавление положительного числа к отрицательному уменьшает его абсолютное значение, но результат остаётся отрицательным.
6) 1 — 2 + 5 — 7 = -14.
Здесь мы начинаем с 1, вычитаем 2, что даёт -1, затем прибавляем 5, что даёт 4, и вычитаем 7, что даёт -3. Это пример последовательных операций вычитания и сложения с отрицательными числами.
1) -2 — 7 — 11 = -9 — 11 = -20.
Здесь мы начинаем с -2, вычитаем 7, получаем -9, а затем вычитаем ещё 11, что даёт -20. Это пример, когда вычитание чисел с одинаковыми знаками ведёт к ещё большему отрицательному числу.
2) 1 + 5 = 6.
Это простое сложение двух положительных чисел, результатом будет 6.
3) -20 + 6 = -14.
Здесь мы начинаем с -20 и прибавляем 6. Этот пример иллюстрирует, как прибавление положительного числа к отрицательному уменьшает его абсолютное значение, но результат всё равно остаётся отрицательным.
3) 7 — 4 — 9 + 8 — 6 = -3.
Здесь мы начинаем с 7, вычитаем 4, что даёт 3, затем вычитаем 9, что даёт -6, прибавляем 8, что даёт 2, и, наконец, вычитаем 6, что даёт -3. Это пример того, как можно комбинировать операции вычитания и сложения, чтобы получить результат с разными знаками.
1) -4 — 9 — 6 = -13 — 6 = -19.
Здесь мы начинаем с -4, вычитаем 9, получаем -13, затем вычитаем ещё 6, что даёт -19. Это также пример вычитания чисел с одинаковыми знаками, что даёт ещё более отрицательное число.
2) 7 + 8 = 15.
Это простое сложение двух положительных чисел, результатом будет 15.
3) -19 + 15 = -4.
Здесь мы начинаем с -19 и прибавляем 15. Это пример того, как прибавление положительного числа к отрицательному всё ещё даёт отрицательное число, но результат становится меньше по абсолютной величине.
1) 4 — 8 + 3 — 9 + 6 = -4.
Здесь мы начинаем с 4, вычитаем 8, что даёт -4, затем прибавляем 3, что даёт -1, вычитаем 9, что даёт -10, и, наконец, прибавляем 6, что даёт -4. Это пример использования всех четырёх операций с числами разных знаков.
1) -8 — 9 = -17.
Здесь мы начинаем с -8 и вычитаем 9. Это выражение показывает, как вычитание чисел с одинаковыми знаками даёт ещё более отрицательное число.
2) 4 + 3 + 6 = 13.
Это простое сложение трёх положительных чисел, результатом будет 13.
3) -17 + 13 = -4.
Здесь мы начинаем с -17 и прибавляем 13. Этот пример показывает, как прибавление положительного числа к отрицательному может уменьшить его абсолютное значение, но результат всё равно остаётся отрицательным.
г) 17 — 19 — 50 + 21 + 37 = 6.
Здесь мы начинаем с 17, вычитаем 19, что даёт -2, вычитаем 50, что даёт -52, прибавляем 21, что даёт -31, и прибавляем 37, что даёт 6. Это пример того, как последовательные операции могут приводить к положительному числу, несмотря на вычитание больших чисел.
1) -19 — 50 = -69.
Здесь мы начинаем с -19 и вычитаем 50, результатом будет -69.
2) 17 + 21 + 37 = 38 + 37 = 75.
Здесь мы складываем три положительных числа, и результат будет 75.
3) -69 + 75 = 6.
Здесь мы начинаем с -69 и прибавляем 75, что даёт 6. Это показывает, как прибавление положительного числа к отрицательному числу может привести к положительному результату.
е) 34 + 42 + 14 — 12 — 60 = -47.
Здесь мы начинаем с 34, прибавляем 42, что даёт 76, затем прибавляем 14, что даёт 90, вычитаем 12, что даёт 78, и вычитаем 60, что даёт 18. В конце вычитаем 60, что даёт -47. Это пример операций с несколькими числами.
1) -31 + 12 — 60 = -43 — 60 = -103.
Здесь мы начинаем с -31, прибавляем 12, что даёт -19, и вычитаем 60, что даёт -103.
2) 42 — 41 = 36.
Здесь мы вычитаем 41 из 42, результат будет 36.
3) 103 + 56 = 159.
Здесь мы складываем 103 и 56, результат будет 159.