Учебник по математике для 6-го класса авторов Дорофеева и Шарыгина — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 721 Дорофеев, Шарыгин — Подробные Ответы
Скопируйте рисунок 9.3 в тетрадь и проведите прямую АС. Постройте четырёхугольник, симметричный данному относительно прямой АС. Обведите «старый» четырёхугольник карандашом синего цвета, а «новый» — красного цвета.
Скопировать рисунок: Сначала нужно перенести изображение четырёхугольника в свою тетрадь, если вы работаете с бумажной версией, либо сделать его копию в графическом редакторе.
Провести прямую АС: На рисунке, который у вас есть, нужно провести прямую через вершины A и C. Эта прямая будет служить осью симметрии, относительно которой будет строиться симметричный четырёхугольник.
Построить симметричный четырёхугольник: Для каждой точки четырёхугольника, находящейся с одной стороны прямой АС, нужно найти симметричную точку относительно этой прямой. Это можно сделать с помощью:
Проведения перпендикуляра из каждой вершины (например, точки B, C, D) к прямой АС.
Определения точки симметрии, которая будет на такой же дистанции от прямой, но с противоположной стороны.
Обвести фигуры цветами:
Используйте синий цвет для того, чтобы обвести исходный четырёхугольник, который вы скопировали.
Красным цветом обведите новый, симметричный четырёхугольник, который вы построили относительно прямой АС.