1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Дорофеев, Шарыгин — Все Части
Математика
6 класс учебник Дорофеев
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Год
2010-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по математике для 6-го класса авторов Дорофеева и Шарыгина — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.

Что выделяет этот учебник среди других:

  1. Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
  2. Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
  3. Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
  4. Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
  5. Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 697 Дорофеев, Шарыгин — Подробные Ответы

Задача

а) В двух коробках 27 карандашей, причём в одной из них на 5 карандашей больше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке?
б) Туристы прошли за 2 дня 48 км, причём в первый день на 10 км меньше, чем во второй. Сколько прошли туристы в первый день?

Краткий ответ:

а) Пусть в одной коробке n карандашей, тогда в другой — n + 5 карандашей.

Составим уравнение:

n + n + 5 = 27

2n = 27 — 5

2n = 22

n = 22 / 2 = 11 (карандашей) — в первой коробке.

n + 5 = 11 + 5 = 16 (карандашей) — во второй коробке.

Ответ: 11 и 16 карандашей.

б) Пусть в первый день туристы прошли x км, тогда во второй день туристы прошли x + 10 км.

Составим уравнение:

x + x + 10 = 48

2x + 10 = 48

2x = 48 — 10 = 38

x = 38 / 2 = 19 (км) — прошли туристы в первый день.

Ответ: 19 км.

Подробный ответ:

а) Пусть в одной коробке n карандашей, тогда в другой — n + 5 карандашей.

Составим уравнение:

По условию задачи, в одной коробке находится n карандашей, а в другой коробке — на 5 карандашей больше, то есть количество карандашей в второй коробке равно n + 5. Сумма карандашей в обеих коробках составляет 27. Таким образом, составим следующее уравнение для нахождения n:

n + (n + 5) = 27

Теперь решим это уравнение. Сначала объединим все элементы с n:

2n + 5 = 27

Чтобы найти n, вычитаем 5 из обеих сторон уравнения:

2n = 27 — 5 = 22

Теперь, чтобы найти n, разделим обе части уравнения на 2:

n = 22 / 2 = 11

Ответ: в первой коробке 11 карандашей.

Теперь, зная, что в первой коробке 11 карандашей, находим количество карандашей во второй коробке:

n + 5 = 11 + 5 = 16

Ответ: во второй коробке 16 карандашей.

Проверка: Сумма 11 (в первой коробке) и 16 (во второй коробке) действительно равна 27, что подтверждает правильность решения.

б) Пусть в первый день туристы прошли x км, тогда во второй день туристы прошли x + 10 км.

Составим уравнение:

По условию задачи, в первый день туристы прошли x километров. Во второй день они прошли на 10 километров больше, то есть x + 10 километров. Сумма расстояний, пройденных туристами за два дня, составляет 48 километров. Таким образом, мы можем составить уравнение для нахождения x:

x + (x + 10) = 48

Теперь решим это уравнение. Сначала объединим все элементы с x:

2x + 10 = 48

Чтобы найти 2x, вычитаем 10 из обеих сторон уравнения:

2x = 48 — 10 = 38

Теперь, чтобы найти x, разделим обе части уравнения на 2:

x = 38 / 2 = 19

Ответ: туристы прошли 19 км в первый день.

Теперь, зная, что в первый день они прошли 19 км, находим количество километров, пройденных во второй день:

x + 10 = 19 + 10 = 29

Ответ: туристы прошли 29 км во второй день.

Проверка: Сумма 19 км (в первый день) и 29 км (во второй день) действительно равна 48 км, что соответствует условию задачи.


научились
Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие предметы