1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Дорофеев, Шарыгин — Все Части
Математика
6 класс учебник Дорофеев
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Год
2010-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 69 Дорофеев, Шарыгин — Подробные Ответы

Задача

В школе 1800 учащихся. В среду на уроках отсутствовало 120 учеников. Какая часть учащихся школы была в этот день на уроках?

Краткий ответ:

В школе учится 1800 учащихся. В среду на уроках отсутствовало 120 учеников.

Нужно найти, какая часть учащихся была в этот день на уроках.

Сначала найдём, сколько учеников присутствовало на уроках:

\( 1800 — 120 = 1680 \) учеников.

Теперь найдём долю присутствующих относительно всего количества учащихся:

\( 1680 \div 1800 = 0,9333\ldots \)

В виде дроби это можно записать как \( \frac{1680}{1800} \).

Сократим дробь, разделив числитель и знаменатель на 60:

\( 1680 \div 60 = 28; \)

\( 1800 \div 60 = 30. \)

Получаем дробь \( \frac{28}{30} \).

Её можно упростить, разделив числитель и знаменатель на 2:

\( 28 \div 2 = 14; \)

\( 30 \div 2 = 15. \)

Таким образом, часть учащихся, присутствовавших на уроках, составляет \( \frac{14}{15} \).

Ответ: в этот день на уроках была \( \frac{14}{15} \) часть учащихся школы.

Подробный ответ:

В школе обучается 1800 учащихся. В среду на уроках отсутствовало 120 учеников.

Нам нужно определить, какая часть всех учащихся была на уроках в этот день.

Сначала вычислим, сколько учеников фактически присутствовало на уроках, вычтя количество отсутствующих из общего числа:

\( 1800 — 120 = 1680 \) учеников.

Далее найдём долю присутствующих, разделив количество присутствующих на общее количество учащихся:

\( 1680 \div 1800 = 0,9333\ldots \)

Запишем это значение в виде дроби: \( \frac{1680}{1800} \).

Чтобы упростить дробь, найдём её наибольший общий делитель (НОД). В данном случае удобным делителем является 60.

Разделим числитель и знаменатель на 60:

\( 1680 \div 60 = 28; \)

\( 1800 \div 60 = 30. \)

Таким образом, дробь упрощается до \( \frac{28}{30} \).

Снова упростим дробь, разделив числитель и знаменатель на 2:

\( 28 \div 2 = 14; \)

\( 30 \div 2 = 15. \)

Получаем окончательную упрощённую дробь — \( \frac{14}{15} \).

Следовательно, в среду на уроках присутствовала \( \frac{14}{15} \) часть всех учащихся школы.

Эта задача наглядно показывает, как можно работать с частями целого и упрощать дроби для получения более удобного результата.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
Другие предметы