Учебник по математике для 6-го класса авторов Дорофеева и Шарыгина — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 689 Дорофеев, Шарыгин — Подробные Ответы
Составьте уравнение по условию задачи:
а) Маша задумала число, умножила его на 15 и результат вычла из 80. Получила 20. Какое число задумала Маша?
б) Саша задумал число, прибавил к нему 15 и результат умножил на 10. Получил 200. Какое число задумал Саша?
а) Маша задумала число, умножила его на 15 и результат вычла из 80. Получила 20. Какое число задумала Маша?
Обозначим задумавшееся число как x.
Условие задачи можно записать в виде уравнения:
80 — 15 * x = 20
Теперь решим это уравнение:
15 * x = 80 — 20 = 60
x = 60 / 15 = 4
Ответ: Маша задумала число 4.
б) Саша задумал число, прибавил к нему 15 и результат умножил на 10. Получил 200. Какое число задумал Саша?
Обозначим задумавшееся число как y.
Условие задачи можно записать в виде уравнения:
(y + 15) * 10 = 200
Теперь решим это уравнение:
y + 15 = 200 / 10 = 20
y = 20 — 15 = 5
Ответ: Саша задумал число 5.
а) Маша задумала число, умножила его на 15 и результат вычла из 80. Получила 20. Какое число задумала Маша?
Обозначим число, которое задумала Маша, как x. Исходя из условия задачи, мы можем составить следующее уравнение:
80 — 15 * x = 20
Для решения этого уравнения сначала необходимо из 80 вычесть 15, умноженное на x. Это даёт нам уравнение, где мы должны найти x.
Теперь решим уравнение шаг за шагом:
15 * x = 80 — 20 = 60
Чтобы найти x, разделим обе части уравнения на 15:
x = 60 / 15 = 4
Таким образом, Маша задумала число 4.
Проверим результат. Если Маша задумала число 4, то умножив его на 15, мы получаем 60. Затем, вычитая 60 из 80, получаем 20, что соответствует условию задачи.
Ответ: Маша задумала число 4.
б) Саша задумал число, прибавил к нему 15 и результат умножил на 10. Получил 200. Какое число задумал Саша?
Обозначим число, которое задумал Саша, как y. Исходя из условий задачи, составим уравнение:
(y + 15) * 10 = 200
Для того чтобы решить это уравнение, первым шагом разделим обе части уравнения на 10:
y + 15 = 200 / 10 = 20
Теперь, чтобы найти y, нужно из 20 вычесть 15:
y = 20 — 15 = 5
Ответ: Саша задумал число 5.
Проверим результат. Если Саша задумал число 5, то прибавив к нему 15, получаем 20. Умножив 20 на 10, получаем 200, что соответствует условию задачи.
Ответ: Саша задумал число 5.