Учебник по математике для 6-го класса авторов Дорофеева и Шарыгина — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 639 Дорофеев, Шарыгин — Подробные Ответы
Запишите ответ на вопрос задачи в виде буквенного выражения:
а) В магазин завезли c кг яблок. Их продали за 3 дня. В первый день было продано a кг, во второй — b кг. Сколько килограммов яблок было продано в третий день?
б) В вагоне электрички ехало х человек. На остановке вышло у человек, a z человек вошло. Сколько человек оказалось в вагоне после остановки?
В каждом случае подберите какие-нибудь допустимые значения букв и вычислите результат.
а) В третий день было продано: c — a — b (кг).
Пусть в магазин привезли 10 кг яблок. В первый день было продано 3 кг яблок, во второй — 4 кг.
10 — 3 — 4 = 3 (кг).
б) После остановки в вагоне оказалось: x — y + z (чел).
Пусть в вагоне электрички ехало 32 человека. На остановке вышло 7 человек, а 13 человек вошло.
32 — 7 + 13 = 25 + 13 = 38 (человек).
а) В третий день было продано: c — a — b (кг).
Задача заключается в том, чтобы определить, сколько килограммов яблок было продано в третий день. Мы знаем, что в магазин привезли c кг яблок. В первый день было продано a кг яблок, во второй день было продано b кг яблок. Следовательно, для нахождения количества яблок, проданных в третий день, нужно из общего количества яблок c вычесть количество яблок, проданных в первый и второй день. Это даёт нам выражение: c — a — b.
Например, пусть в магазин привезли 10 кг яблок. В первый день было продано 3 кг яблок, во второй — 4 кг. Тогда для третьего дня результат будет:
- 10 — 3 — 4 = 3 (кг).
Итак, в третий день было продано 3 кг яблок.
б) После остановки в вагоне оказалось: x — y + z (чел).
Задача заключается в определении количества людей, которые остались в вагоне после остановки. Пусть в вагоне электрички изначально ехало x человек. После того как электричка сделала остановку, из вагона вышло y человек, а z человек вошло в вагон. Для того чтобы узнать, сколько человек осталось в вагоне после остановки, необходимо из начального числа человек в вагоне x вычесть количество людей, которые вышли y, и прибавить количество людей, которые вошли z. Это даёт нам выражение: x — y + z.
Например, если в вагоне ехало 32 человека, на остановке вышло 7 человек, а 13 человек вошло, то количество людей в вагоне после остановки будет:
- 32 — 7 + 13 = 25 + 13 = 38 (человек).
Итак, после остановки в вагоне оказалось 38 человек.