Учебник по математике для 6-го класса авторов Дорофеева и Шарыгина — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 534 Дорофеев, Шарыгин — Подробные Ответы
В школе подсчитали, какая часть её годового бюджета требуется на разные нужды. Результат показан в таблице.
Покупка учебников 0,37
Покупка оборудования 0,6
Ремонт столов 0,08
Ремонт помещений 1,25
Покупка мебели 1,1
В таблице представлен расход годового бюджета школы на разные нужды с переводом долей в проценты:
Наименование | Доля бюджета | Проценты |
---|---|---|
Покупка учебников | 0,37 | 37 % |
Покупка оборудования | 0,6 | 60 % |
Ремонт столов | 0,08 | 8 % |
Ремонт помещений | 1,25 | 125 % |
Покупка мебели | 1,1 | 110 % |
За год могут быть выполнены следующие работы в рамках бюджета:
- Покупка учебников и покупка оборудования;
- Покупка учебников и ремонт столов;
- Ремонт столов и покупка оборудования.
Это означает, что эти сочетания расходов не превышают общего годового бюджета.
Рассмотрим распределение годового бюджета школы на различные нужды более подробно.
Данные из таблицы:
Наименование расходов | Доля бюджета | Процент от бюджета |
---|---|---|
Покупка учебников | 0,37 | 37 % |
Покупка оборудования | 0,6 | 60 % |
Ремонт столов | 0,08 | 8 % |
Ремонт помещений | 1,25 | 125 % |
Покупка мебели | 1,1 | 110 % |
Анализ данных:
Из таблицы видно, что на ремонт помещений и покупку мебели требуется больше 100 % годового бюджета, что может означать использование дополнительных средств или кредитов.
Возможные варианты выполнения работ за год:
- Покупка учебников и покупка оборудования: 0,37 + 0,6 = 0,97 (97 % бюджета), что укладывается в бюджет;
- Покупка учебников и ремонт столов: 0,37 + 0,08 = 0,45 (45 % бюджета), что значительно меньше бюджета;
- Ремонт столов и покупка оборудования: 0,08 + 0,6 = 0,68 (68 % бюджета), также возможно в рамках бюджета.
Таким образом, за год можно выполнить любую из перечисленных комбинаций, не превышая годовой бюджет.
Заключение:
Планирование бюджета требует учёта того, что некоторые статьи расходов превышают общий годовой бюджет, поэтому необходимо распределять средства и выбирать сочетания расходов, которые можно реализовать в течение года, учитывая финансовые возможности.