1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Дорофеев, Шарыгин — Все Части
Математика
6 класс учебник Дорофеев
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Год
2010-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по математике для 6-го класса авторов Дорофеева и Шарыгина — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.

Что выделяет этот учебник среди других:

  1. Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
  2. Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
  3. Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
  4. Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
  5. Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 500 Дорофеев, Шарыгин — Подробные Ответы

Задача

Учитель разложил весь имеющийся мел в две коробки в отношении 7:4. Когда из большей коробки израсходовали 12 кусков, то мела в коробках стало поровну. Сколько всего кусков мела было первоначально?

Краткий ответ:

Дано, что весь мел разделён между двумя коробками в отношении 7 : 4. Это означает, что в большей коробке было 7 частей мелков, а в меньшей — 4 части.

Обозначим количество мелков в меньшей коробке как x. Тогда в большей коробке будет 7/4 × x = 7x/4 кусков.

После того, как из большей коробки израсходовали 12 кусков, количество мелков в обеих коробках стало равным.

Запишем это условие:

Количество мелков в большей коробке после расхода: (7x/4) − 12.

Количество мелков в меньшей коробке: x.

Поскольку их стало поровну, составим уравнение:

(7x/4) − 12 = x.

Решим уравнение:

7x/4 − x = 12;

(7x − 4x)/4 = 12;

3x/4 = 12;

3x = 12 × 4 = 48;

x = 48 ÷ 3 = 16.

Количество мелков в меньшей коробке — 16 кусков.

Количество мелков в большей коробке:

7x/4 = 7 × 16 ÷ 4 = 112 ÷ 4 = 28 кусков.

Найдём общее количество мелков:

16 + 28 = 44 куска.

Ответ: всего первоначально было 44 куска мела.

Подробный ответ:

В условии задачи говорится, что учитель разложил весь имеющийся мел в две коробки в отношении 7 : 4. Это означает, что количество мелков в большей коробке относится к количеству мелков в меньшей коробке как 7 к 4.

Обозначим количество мелков в меньшей коробке через переменную x. Тогда количество мелков в большей коробке будет равно:

(7/4) × x = 7x / 4.

По условию, после того как из большей коробки израсходовали 12 кусков мела, в обеих коробках стало поровну мелков.

Количество мелков в большей коробке после расхода:

7x/4 − 12.

Количество мелков в меньшей коробке осталось без изменений — x.

Так как количество мелков в коробках стало равным, можно составить уравнение:

7x/4 − 12 = x.

Решим это уравнение:

Вычислим левую часть:

7x/4 − x = 12;

Приведём к общему знаменателю:

(7x − 4x)/4 = 12;

3x/4 = 12;

Умножим обе части уравнения на 4, чтобы избавиться от знаменателя:

3x = 12 × 4 = 48;

Разделим обе части на 3:

x = 48 ÷ 3 = 16.

Итак, в меньшей коробке было 16 кусков мела.

Найдём количество мелков в большей коробке:

7x/4 = 7 × 16 ÷ 4 = 112 ÷ 4 = 28.

Общее количество мелков, которое было изначально, равно сумме мелков в обеих коробках:

16 + 28 = 44.

Ответ: всего изначально было 44 куска мела.

Таким образом, используя отношение количеств и условие об одинаковом количестве мелков после расхода, мы составили уравнение и нашли искомое количество мелков в каждой коробке, а также общее количество.


научились
Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие предметы