1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Дорофеев, Шарыгин — Все Части
Математика
6 класс учебник Дорофеев
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Год
2010-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по математике для 6-го класса авторов Дорофеева и Шарыгина — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.

Что выделяет этот учебник среди других:

  1. Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
  2. Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
  3. Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
  4. Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
  5. Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 430 Дорофеев, Шарыгин — Подробные Ответы

Задача

В магазин привезли З т картофеля. В первый день продали 30 % всего картофеля, а во второй — 45 % . В какой день было продано больше картофеля и во сколько раз? Есть ли в задаче лишние данные?

Краткий ответ:

Задача: В магазин привезли Z тонн картофеля. В первый день продали 30 % от всего картофеля, во второй — 45 %. Нужно определить, в какой день продали больше картофеля и во сколько раз. Также выяснить, есть ли лишние данные в задаче.

Решение:

1. Найдём количество картофеля, проданного в каждый из дней.

  • Первый день: 30 % от Z = 0,30 × Z = 0,3Z тонн.
  • Второй день: 45 % от Z = 0,45 × Z = 0,45Z тонн.

2. Сравним количества:

0,45Z > 0,3Z, значит во второй день продали больше картофеля.

3. Найдём, во сколько раз во второй день продали больше, чем в первый:

Отношение = (количество во второй день) / (количество в первый день) = 0,45Z / 0,3Z = 0,45 / 0,3 = 1,5.

То есть, во второй день продали в 1,5 раза больше картофеля, чем в первый.

Анализ данных:

Переменная Z — общий объём картофеля — сокращается при сравнении и не влияет на результат. Значит, конкретное значение Z в задаче не нужно для ответа.

Ответ:

  • Больше картофеля продали во второй день.
  • Во второй день продали в 1,5 раза больше, чем в первый.
  • Значение Z — лишний (ненужный) данные для решения этой задачи.
Подробный ответ:

Подробное решение задачи о продаже картофеля в магазине:

Условие: В магазин привезли Z тонн картофеля. В первый день продали 30 % от всего объёма картофеля, а во второй день — 45 %. Нужно определить, в какой из дней было продано больше картофеля и во сколько раз, а также выяснить, есть ли в задаче лишние данные.

Шаг 1. Определение количества картофеля, проданного в каждый день.

Обозначим общий объём картофеля как Z тонн.

Количество, проданное в первый день:

30 % от Z — это 0,30 × Z = 0,3Z тонн.

Количество, проданное во второй день:

45 % от Z — это 0,45 × Z = 0,45Z тонн.

Шаг 2. Сравнение объёмов продаж в первый и второй день.

Сравним 0,3Z и 0,45Z:

0,45Z больше 0,3Z, значит, во второй день продали больше картофеля.

Шаг 3. Вычисление, во сколько раз продажи во второй день больше, чем в первый.

Найдём отношение:

(Количество во второй день) / (Количество в первый день) = 0,45Z / 0,3Z = 0,45 / 0,3 = 1,5.

Это означает, что во второй день продали в 1,5 раза больше картофеля, чем в первый.

Шаг 4. Анализ данных задачи — есть ли лишние данные?

Обратите внимание, что в вычислениях значение Z сокращается, то есть результат не зависит от конкретного количества картофеля, привезённого в магазин.

Это значит, что знание конкретного объёма Z не нужно для ответа на вопрос, в какой день продали больше и во сколько раз.

Поэтому в условии задача содержит лишние данные — число Z.

Вывод:

  • Во второй день продали больше картофеля.
  • Продали во второй день в 1,5 раза больше картофеля, чем в первый день.
  • Переменная Z — лишний параметр для решения этой задачи, так как не влияет на ответ.

Рекомендация: При решении подобных задач всегда анализируйте, нужны ли все данные из условия для нахождения ответа. Это помогает упростить решение и сосредоточиться на главном.


научились
Общая оценка
4 / 5
Комментарии
Другие предметы