Учебник по математике для 6-го класса авторов Дорофеева и Шарыгина — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 273 Дорофеев, Шарыгин — Подробные Ответы
Скопируйте рисунок 4.1 по плану:
1) начертите угол;
2) отметьте равные отрезки сначала на одной стороне угла, затем на другой;
3) через каждую пару точек проведите прямые. Что вы можете сказать о построенных прямых?
Сделайте ещё один рисунок, выбрав величину угла и длины отрезков на своё усмотрение.
1) Начертите угол.
Для начала нарисуйте угол с вершиной O и двумя сторонами OA и OB.
2) Отметьте равные отрезки на сторонах угла.
Отметьте на стороне OA два равных отрезка: OA₁ и A₁A₂, например по 3 см каждый.
На стороне OB отметьте два равных отрезка OB₁ и B₁B₂, равных по длине отрезкам на OA, то есть по 3 см.
3) Проведите прямые через пары точек.
Проведите прямую через точки A₁ и B₁, и другую прямую через точки A₂ и B₂.
Что можно сказать о построенных прямых?
Эти две прямые, проведённые через соответствующие равные отрезки на сторонах угла, будут параллельны.
Создайте свой рисунок.
Выберите любой угол, например 50°, и отметьте равные отрезки на сторонах длиной 4 см и 6 см.
Проведите прямые через соответствующие точки, и убедитесь, что они параллельны.