Учебник по математике для 6-го класса авторов Дорофеева и Шарыгина — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
Что выделяет этот учебник среди других:
- Понятное изложение материала. Каждая тема объясняется простым и доступным языком, что облегчает понимание даже сложных понятий.
- Большое количество примеров и задач. Учебник предлагает разнообразные упражнения — от простых до более сложных, что помогает закрепить пройденный материал.
- Интерактивный подход. В книге есть задания, которые побуждают учеников к самостоятельному поиску решений и развитию творческого мышления.
- Связь с реальной жизнью. Многие задачи связаны с практическими ситуациями, что делает математику более живой и понятной.
- Разнообразие форм подачи информации. Здесь используются таблицы, схемы, иллюстрации, что помогает лучше усваивать материал и удерживать внимание учащихся.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1001 Дорофеев, Шарыгин — Подробные Ответы
Действуем по алгоритму.
Начертите:
а) какой-нибудь параллелограмм, диагонали которого равны 4 см и 6 см;
б) ромб, диагонали которого равны 4 см и 6 см.
а) Строим две окружности с центром в одной точке: одна окружность с диаметром 4 см, а другая — с диаметром 6 см. Проводи эти диаметры и соединяем точки их пересечения с окружностями последовательно:
б) Строим две окружности с центром в одной точке: одна окружность с диаметром 4 см, а другая — с диаметром 6 см. Проводи эти диаметры перпендикулярно друг другу и соединяем точки их пересечения с окружностями последовательно:
а) Строим две окружности с центром в одной точке: одна окружность с диаметром 4 см, а другая — с диаметром 6 см. Проводи эти диаметры и соединяем точки их пересечения с окружностями последовательно:
Для выполнения этого задания, начертим две окружности, которые будут иметь одинаковый центр. Первая окружность будет иметь диаметр 4 см, то есть радиус этой окружности будет равен 2 см. Вторая окружность будет иметь диаметр 6 см, следовательно, её радиус равен 3 см. После этого необходимо провести два диаметра: один — для первой окружности, другой — для второй. Диаметры должны пересекать окружности в их центрах, и линии должны быть прямыми, соединяя противоположные точки окружностей. Затем соедините точки пересечения этих диаметров с окружностями, и вы получите фигуру, образованную этими точками.
б) Строим две окружности с центром в одной точке: одна окружность с диаметром 4 см, а другая — с диаметром 6 см. Проводи эти диаметры перпендикулярно друг другу и соединяем точки их пересечения с окружностями последовательно:
Для второго этапа задания, опять начертим две окружности с одинаковым центром, как в первом случае. Но в этом случае, диаметры окружностей должны быть проведены перпендикулярно друг другу. Это означает, что один диаметр будет горизонтальным, а второй — вертикальным. Диаметры будут пересекать окружности в четырёх точках: по две точки для каждой окружности. Затем соедините эти точки с окружностями, образуя несколько отрезков, которые соединяют точки пересечения диаметров с окружностями. Эта фигура будет симметрична относительно обоих диаметров и продемонстрирует геометрические свойства этих окружностей.
научились