Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 64 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
Определите, правильно ли записано цифрами указанное число и если нет, объясните, в чём ошибка:
а) шесть тысяч двадцать семь 60027
б) тридцать девять тысяч одиннадцать 39011
в) четыреста сорок тысяч двенадцать 44001
г) пятьсот тысяч десять 50010
а) 60027 — неверно, правильно: 6027 (лишний разряд).
б) 39011 — верно.
в) 44001 — неверно, правильно: 440012 (пропущены разряды).
г) 50010 — неверно, правильно: 500010 (пропущены разряды).
а) шесть тысяч двадцать семь — 60027
- Ошибка: число записано неверно.
- Правильный вариант: 6027.
- Объяснение: в числе шесть тысяч двадцать семь отсутствует десятитысячный разряд, поэтому запись должна быть 6027, а не 60027, где добавлен лишний десятитысячный разряд.
б) тридцать девять тысяч одиннадцать — 39011
- Число записано правильно.
- Объяснение: в числе тридцать девять тысяч одиннадцать десятитысячный разряд (39 тысяч) и единицы (11) указаны корректно.
в) четыреста сорок тысяч двенадцать — 44001
- Ошибка: число записано неверно.
- Правильный вариант: 440012.
- Объяснение: в числе четыреста сорок тысяч двенадцать сотни тысяч (440 тысяч) и единицы (12) должны быть записаны вместе, но в записи 44001 пропущен разряд десятков тысяч и десятков.
г) пятьсот тысяч десять — 50010
- Ошибка: число записано неверно.
- Правильный вариант: 500010.
- Объяснение: в числе пятьсот тысяч десять сотни тысяч (500 тысяч) и единицы (10) должны быть записаны вместе, но в записи 50010 пропущен разряд десятков тысяч и десятков.
Математика