Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 59 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
а) Маша купила три пачки печенья по 16 р. за пачку и один пакет сока за 28 р. Какую сдачу получила Маша, если она дала кассиру 100 р.?
б) Хватит ли 1000 р., чтобы купить 6 видеокассет по 175 р.? А какое наибольшее число видеокассет можно купить на эти деньги? Сколько денег останется?
а)
1) 3 * 16 = 48 (р) – стоит 3 пачки печенья
2) 48 + 28 = 76 (р) – стоит покупка
3) 100 – 76 = 24 (р) — сдача
Ответ: 24 рубля.
б)
1) 6 * 175 = 1 050 (р) – стоят 6 видеокассет
1 050 р > 1 000 р – денег на 6 видеокассет не хватит
2) 1 000 : 175 = 5 (ост. 125) – хватит на 5 видеокассет и останется 125 р.
Ответ: не хватит; 5 кассет и сдача 125 рублей.
а) Маша купила три пачки печенья по 16 р. за пачку и один пакет сока за 28 р.
Стоимость печенья: 3 ⋅ 16 = 48 р.
Стоимость сока: 28 р.
Общая стоимость покупки: 48 + 28 = 76 р.
Сдача: 100 — 76 = 24 р.
Ответ: Маша получила сдачу 24 р.
б) Хватит ли 1000 р., чтобы купить 6 видеокассет по 175 р.?
Стоимость 6 видеокассет: 6 ⋅ 175 = 1050 р.
1000 р. меньше 1050 р., поэтому 1000 р. не хватит.
Какое наибольшее число видеокассет можно купить на эти деньги?
На одну видеокассету нужно 175 р.
1000 ÷ 175 = 5 (целых видеокассет).
Сколько денег останется?
Стоимость 5 видеокассет: 5 ⋅ 175 = 875 р.
Остаток: 1000 — 875 = 125 р.
Ответ: 1000 р. не хватит на 6 видеокассет. Наибольшее число видеокассет, которое можно купить, — 5, при этом останется 125 р.
Математика