Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 517 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
В детском театре, чтобы дети лучше видели сцену, кресла в зале расставили в шахматном порядке, как показано на рисунке 6.5
1) На билетах указаны номер места и номер ряда, в котором оно расположено. Найдите на рисунке место зрителя по его билету.
2) Катя хочет сидеть не дальше десятого ряда. Укажите наибольший номер места, который устроил бы Катю.
3) Петя вошёл в зал после третьего звонка и сел на свободное место. У него оказалось место № 195. В каком ряду это место?
4) Укажите номер места, которое расположено перед Петиным местом и находится через ряд от него.
Задача 1: Номер места 34, а номер ряда — 4. Второй зеленый ряд от сцены, место по центру.
Задача 2: Наибольший номер в 10 ряду — 95.
Задача 3: Место № 195 находится в 21 ряду.
Задача 4: Место перед № 195 через ряд — № 176.
Задача 1
Номер места 34, а номер ряда — 4. Второй зеленый ряд от сцены, место по центру.
Задача 2
Условие: Катя хочет сидеть не дальше десятого ряда.
Количество мест в двух рядах: 19 мест.
Определим количество мест в первых десяти рядах:
10 рядов = 5 пар рядов.
5 пар рядов × 19 мест = 95 мест.
Ответ: Наибольший номер места в 10 ряду — 95.
Задача 3
Условие: Петя сел на место № 195.
Определим в каком ряду это место:
В двух рядах 19 мест.
195 ÷ 19 = 10 полных пар рядов и остаток 5.
10 пар рядов = 20 рядов.
Остаток 5 означает, что место находится в 21 ряду.
Ответ: Место № 195 находится в 21 ряду.
Задача 4
Условие: Укажите номер места, которое расположено перед Петиным местом и находится через ряд от него.
Номер места перед № 195:
В шахматной расстановке перед местом через ряд будет место с номером на 19 меньше (так как в двух рядах 19 мест).
195 — 19 = 176.
Ответ: Место перед № 195 через ряд — № 176.
Математика