Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 507 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
Учительница подготовила для контрольной работы 42 карточки пяти цветов: белого, жёлтого, зелёного, красного, синего. Сложив все карточки в этой последовательности (б, ж, з, к, с, б, ж, …), она пронумеровала их все подряд, начиная с номера 1.
1) Какие номера имеют карточки белого цвета? жёлтого цвета?
2) Какого цвета карточка с номером 10? с номером 24? с номером 38? последняя карточка?
Совет. Если задача кажется трудной, перечертите в тетрадь приведённую ниже таблицу и заполните её. Вы сможете увидеть закономерность, по которой выстраиваются номера.
1) белого цвета:
1, 6, 11, 16, 21, 26, 36, 38, 41.
жёлтого цвета:
2, 7, 12, 17, 22, 27, 32, 37, 42.
2) под номером 10 – синяя карточка;
под номером 24 – красная карточка;
под номером 38 – зелёная карточка;
под номером 42 – жёлтая карточка.
1) Какие номера имеют карточки белого цвета? жёлтого цвета?
Карточки пронумерованы в последовательности: белый, жёлтый, зелёный, красный, синий.
Для нахождения номеров карточек белого цвета, мы будем брать каждый 5-й номер, начиная с 1: Белые карточки: 1, 6, 11, 16, 21, 26, 31, 36, 41
Для нахождения номеров карточек жёлтого цвета, мы будем брать каждый 5-й номер, начиная со 2: Жёлтые карточки: 2, 7, 12, 17, 22, 27, 32, 37, 42
Таким образом, ответ:
- Белые карточки: 1, 6, 11, 16, 21, 26, 31, 36, 41 Жёлтые карточки: 2, 7, 12, 17, 22, 27, 32, 37, 42
- Какого цвета карточка с номером 10? с номером 24? с номером 38? последняя карточка?
2) Для определения цвета карточек по номерам, мы будем использовать деление на 5 с остатком:
Номер 10: 10 ÷ 5 = 2 с остатком 0 Значит, это 3-я карточка в последовательности, т.е. зелёная.
Номер 24: 24 ÷ 5 = 4 с остатком 4 Значит, это 5-я карточка в последовательности, т.е. красная.
Номер 38: 38 ÷ 5 = 7 с остатком 3 Значит, это 4-я карточка в последовательности, т.е. зелёная.
Последняя карточка (42): 42 ÷ 5 = 8 с остатком 2 Значит, это 3-я карточка в последовательности, т.е. жёлтая.
Таким образом, ответ: 2) Карточка под номером 10 — зелёная Карточка под номером 24 — красная Карточка под номером 38 — зелёная Последняя карточка (42) — жёлтая
Математика