Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 505 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
а) Моток ленты длиной 10 м надо разрезать на куски по 45 см. Сколько таких кусков получится и сколько ленты останется?
б) Стулья шириной 60 см надо установить вдоль стены, длина которой 7 м. Сколько стульев поместится? Удастся ли поставить у этой стены ещё и тумбочку длиной 50 см?
а) Лента длиной 10 м, нужно разрезать на куски по 45 см.
Делим 1000 см на 45 см, получаем 22 куска и остается 10 см ленты.
б) Стена длиной 7 м, стулья шириной 60 см.
Делим 700 см на 60 см, получаем 11 стульев.
Остаток 20 см меньше, чем длина тумбочки 50 см, поэтому тумбочку поставить не удастся.
а) Моток ленты длиной 10 м надо разрезать на куски по 45 см. Сколько таких кусков получится и сколько ленты останется?
Решение: Длина ленты = 10 м = 1000 см Длина одного куска = 45 см
Для нахождения количества кусков, мы делим общую длину ленты на длину одного куска: Количество кусков = 1000 ÷ 45 = 22 куска
Теперь, чтобы найти количество ленты, которое останется, мы находим остаток от деления общей длины ленты на длину одного куска: Остаток ленты = 1000 % 45 = 10 см
Таким образом, ответ:
- Получится 22 куска
- Останется 10 см ленты
б) Стулья шириной 60 см надо установить вдоль стены, длина которой 7 м. Сколько стульев поместится? Удастся ли поставить у этой стены ещё и тумбочку длиной 50 см?
Решение: Ширина стула = 60 см Длина стены = 7 м = 700 см
Для нахождения количества стульев, которые поместятся вдоль стены, мы делим длину стены на ширину стула: Количество стульев = 700 ÷ 60 = 11 стульев
Теперь, чтобы проверить, удастся ли поставить тумбочку длиной 50 см, мы находим остаток от деления длины стены на ширину стула: Остаток длины = 700 % 60 = 20 см
Поскольку остаток длины (20 см) больше, чем длина тумбочки (50 см), то тумбочку поставить не удастся.
Таким образом, ответ:
- Вдоль стены поместится 11 стульев
- Тумбочку длиной 50 см поставить не удастся
Математика