Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 490 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
а) Даша покупала три одинаковых блокнота. Когда продавец сказала, что за них нужно заплатить 158 р., Даша удивилась и попросила продавца сосчитать ещё раз. Кто прав: Даша или продавец?
б) Три друга решили купить вместе футбольный мяч и разделить его стоимость между собой поровну. Получится ли у них это, если мяч стоит 170 р.? 207 р.?
а) Даша права, продавец ошибся, поскольку стоимость одного блокнота должна быть целым числом.
б) 170 р. не делится поровну, 207 р. делится поровну.
а) Даша покупала три одинаковых блокнота. Продавец сказал, что за них нужно заплатить 158 р.
- Чтобы узнать, сколько стоит один блокнот, нужно разделить общую стоимость на количество блокнотов: 158 р. / 3 = 52,67 р.
- Поскольку стоимость одного блокнота не может быть дробной в рублях, продавец ошибся.
Таким образом, Даша права, и продавец должен пересчитать стоимость.
б) Три друга решили купить футбольный мяч и разделить его стоимость между собой поровну.
1) Если мяч стоит 170 р.:
- Разделим стоимость мяча на троих: 170 р. / 3 = 56,67 р.
- Поскольку стоимость не делится на целое количество рублей, они не смогут разделить её поровну.
2) Если мяч стоит 207 р.:
- Разделим стоимость мяча на троих: 207 р. / 3 = 69 р.
- Поскольку стоимость делится на целое количество рублей, они смогут разделить её поровну.
Математика