Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 303 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
Дима вышел из школы и направился к стадиону со скоростью 100 м/мин. Через 5 мин после его выхода от стадиона к школе направился Олег со скоростью 80 м/мин. Чему равно расстояние между школой и стадионом, если:
а) Олег встретил Диму через 10 мин после своего выхода;
б) Дима встретил Олега через 20 мин после выхода?
а)
1) 100 * 5 = 500 (м) – прошел Дима за 5 минут
2) 100 + 80 = 180 (м/мин) – скорость сближения
3) 180 * 10 = 1800 (м) – прошли мальчики за 10 минут
4) 1800 + 500 = 2300 (м) = 2 км 300 м – расстояние от школы до стадиона
Ответ: 2 км 300 м.
б)
1) 100 * 20 = 2000 (м) – прошел Дима до встречи с Олегом
2) 20 – 5 = 15 (мин) – был в пути Олег
3) 80 * 15 = 1200 (м) – прошел Олег до встречи с Димой
4) 2000 + 1200 = 3200 (м) = 3 км 200 м – расстояние от школы до стадиона
Ответ: 3км 200м.
а) Олег встретил Диму через 10 минут после своего выхода
- Расстояние, которое прошел Дима до выхода Олега:
100 м/мин * 5 мин = 500 м
- Скорость сближения:
100 м/мин + 80 м/мин = 180 м/мин
- Расстояние, которое они прошли за 10 минут:
180 м/мин * 10 мин = 1800 м
- Общее расстояние между школой и стадионом:
500 м + 1800 м = 2300 м
Ответ: 2300 метров (2 км 300 м).
б) Дима встретил Олега через 20 минут после выхода
- Расстояние, которое прошел Дима до встречи с Олегом:
100 м/мин * 20 мин = 2000 м
- Время в пути Олега:
20 мин — 5 мин = 15 мин
- Расстояние, которое прошел Олег до встречи с Димой:
80 м/мин * 15 мин = 1200 м
- Общее расстояние между школой и стадионом:
2000 м + 1200 м = 3200 м
Ответ: 3200 метров (3 км 200 м).
Математика