Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 226 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
В каком случае неправильно указан порядок действий?
2) 17 (2) * 85 (3) — 63 (1) — 29;
3) 27 (3) + 58 (1) — 7 (2) * 6;
4) 100 (3) — 25 (1) + 90 (2): 5.
- 12 . 24 + 72 : 4 = 288 + 18 = 306
- 17 . 85 — (63 — 29) = 1445 — 34 = 1411
- 27 + (58 — 7) . 6 = 27 + 51 . 6 = 27 + 306 = 333
- 100 — (25 + 90 : 5) = 100 — (25 + 18) = 100 — 43 = 57
Во всех случаях, кроме 4, порядок действий указан верно. В 4 примере сначала нужно было выполнить деление 90 : 5, а потом сложение с 25.
- 12 . 24 + 72 : 4; Решение: Сначала выполняем умножение: 12 . 24 = 288 Затем выполняем деление: 72 : 4 = 18 Далее складываем результаты: 288 + 18 = 306
- 17 . 85 — (63 — 29); Решение: Сначала вычитаем в скобках: 63 — 29 = 34 Затем умножаем: 17 . 85 = 1445 Далее вычитаем: 1445 — 34 = 1411
- 27 + (58 — 7) . 6; Решение: Сначала вычитаем в скобках: 58 — 7 = 51 Затем умножаем: 51 . 6 = 306 Далее складываем: 27 + 306 = 333
- 100 — (25 + 90 : 5). Решение: Сначала выполняем деление: 90 : 5 = 18 Затем складываем: 25 + 18 = 43 Далее вычитаем: 100 — 43 = 57
Таким образом, во всех примерах порядок действий указан верно, кроме четвертого, где сначала нужно было выполнить деление, а потом сложение.
Математика