Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 169 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
а) Во время выборов в городе за одного из двух кандидатов проголосовало 42 356 избирателей, а за другого – на 1600 избирателей больше. Сколько всего человек проголосовало за этих двух кандидатов?.
б) Семья во время отпуска совершила путешествие. На автомобиле она преодолела 635 км, на поезде – на 160 км меньше, а на самолёте – на 90 км больше, чем на поезде и автомобиле вместе. Какой путь проделала семья во время путешествия?
а) 1) 42356+1600 = 43956(ч)-проголосовало за второго кандидата.
2) 42356+43956 = 86312(ч)
Ответ: 86312 человек.
б) 1) 635-160 = 475(км)-на поезде.
2) 635+475 = 1110(км)-на поезде и автомобиле.
3) 1110+90 = 1200(км)-на самолёте.
4) 1110+1200 = 2310(км)-всего.
Ответ: 2310 км.
а) Во время выборов в городе за одного из двух кандидатов проголосовало 42 356 избирателей, а за другого – на 1600 избирателей больше. Сколько всего человек проголосовало за этих двух кандидатов?
Решение: Количество голосов за первого кандидата: 42 356 Количество голосов за второго кандидата: 42 356 + 1600 = 43 956
Общее количество голосов за двух кандидатов: 42 356 + 43 956 = 86 312
Ответ: За двух кандидатов проголосовало 86 312 человек.
б) Семья во время отпуска совершила путешествие. На автомобиле она преодолела 635 км, на поезде – на 160 км меньше, а на самолёте – на 90 км больше, чем на поезде и автомобиле вместе. Какой путь проделала семья во время путешествия?
Решение: Путь, пройденный на автомобиле: 635 км Путь, пройденный на поезде: 635 км — 160 км = 475 км Путь, пройденный на самолете: (635 км + 475 км) + 90 км = 1200 км
Общий путь, пройденный семьей во время путешествия: 635 км + 475 км + 1200 км = 2310 км
Ответ: Семья проделала путь в 2310 км во время путешествия.
Математика