Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 168 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
а) Саша прыгнул в длину на 3 м 18 см. Это на 15 см хуже результата Вовы и на 25 см лучше результата Пети. Какие результаты в прыжках в длину показали Вова и Петя?
б) Три команды девочек участвовали в эстафете по плаванию «четыре по 25 м». Суммарное время первой команды составило 1 мин 45 с. Это на 20 с меньше, чем у второй команды, и на 8 с больше, чем у третьей команды. Какое время показали вторая и третья команды?
а) 3м 18см + 15см = 3м 33 см — прыгнул Вова
3м 18см -25см =318см- 25 см = 293 см = 2м 93 см — прыгнул Петя
Ответ: 3 м 33 см;2 м 93 см
б) 1мин 45с+20с = 105с+20с = 125 = 2мин 5с — вторая команда
1мин 45с- 8с = 1 мин 37с — третья команда
Ответ:2 мин 5с;1 мин 37с
а) Саша прыгнул в длину на 3 м 18 см. Это на 15 см хуже результата Вовы и на 25 см лучше результата Пети. Какие результаты в прыжках в длину показали Вова и Петя?
Решение: Результат Саши: 3 м 18 см Результат Вовы: на 15 см лучше, чем Саша Результат Пети: на 25 см хуже, чем Саша
Найдем результат Вовы: Результат Вовы = Результат Саши + 15 см = 3 м 18 см + 15 см = 3 м 33 см
Найдем результат Пети: Результат Пети = Результат Саши — 25 см = 3 м 18 см — 25 см = 2 м 93 см
Ответ: Результат Вовы: 3 м 33 см Результат Пети: 2 м 93 см
б) Три команды девочек участвовали в эстафете по плаванию «четыре по 25 м». Суммарное время первой команды составило 1 мин 45 с. Это на 20 с меньше, чем у второй команды, и на 8 с больше, чем у третьей команды. Какое время показали вторая и третья команды?
Решение: Время первой команды: 1 мин 45 с Время второй команды: на 20 с больше, чем у первой команды Время третьей команды: на 8 с меньше, чем у первой команды
Найдем время второй команды: Время второй команды = Время первой команды + 20 с = 1 мин 45 с + 20 с = 2 мин 5 с
Найдем время третьей команды: Время третьей команды = Время первой команды — 8 с = 1 мин 45 с — 8 с = 1 мин 37 с
Ответ: Время второй команды: 2 мин 5 с Время третьей команды: 1 мин 37 с
Математика