Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 14 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
В бочке было 300 л воды. В первый раз из неё взяли 30 л, а во второй раз – в 3 раза больше, чем в первый.
Сколько литров воды осталось в бочке?
б) У покупателя было 500 р. За фрукты он заплатил 225 р, а за овощи – в 3 раза меньше.
Сколько денег у него осталось?
1)30*3=90(л)-взяли воды во второй раз
2)90+30=120(л)-всего взяли воды
3)300-120=180(л)-осталось воды
Ответ: осталось 180л воды.
1 )225 : 3 = 75 (р) — заплатил за овощи
2) 225 + 75 = 300 (р) — всего заплатили
3) 500 – 300 = 200 (р) – осталось денег
Ответ: 200 рублей.
а)
В бочке было 300 литров воды.
В первый раз взяли 30 литров, осталось 300 — 30 = 270 литров.
Во второй раз взяли в 3 раза больше, чем в первый, то есть 30 ∙ 3 = 90 литров.
После второго раза осталось 270 — 90 = 180 литров воды.
б)
У покупателя было 500 рублей.
За фрукты он заплатил 225 рублей. Осталось 500 — 225 = 275 рублей.
За овощи он заплатил в 3 раза меньше, чем за фрукты, то есть 225 : 3 = 75 рублей.
После покупки овощей осталось 275 — 75 = 200 рублей.