Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 1023 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
По субботам Андрей подрабатывает – распространяет рекламные объявления. Он предложил Даниле тоже заняться этим. Данила решил сначала выбрать наиболее удачное для этого время. В течение двух часов (утром и вечером) он записывал количество объявлений, розданных Андреем, и результаты представил в таблице.
Заполните последний столбец таблицы и ответьте на вопросы:
а) Сколько объявлений раздал Андрей с 11 ч до 11 ч 15 мин, с 11 ч 30 мин до 12 ч?
б) Почему Данила решил раздавать объявления в субботу вечером?
в) Почему Данила посоветовал Андрею начинать раздачу объявлений утром с 11 ч, а вечером с 18 ч 30 мин?
а) С 11:00 до 11:15 – 22 объявления, с 11:30 до 12:00 – 10 объявлений.
б) Вечером раздается больше всего объявлений.
в) Утром с 11:00 и вечером с 18:30 раздается больше объявлений.
Время | Количество объявлений |
---|---|
11.00 — 11.15 | 22 |
11.15 — 11.30 | 16 |
11.30 — 11.45 | 7 |
11.45 — 12.00 | 3 |
18.00 — 18.15 | 6 |
18.15 — 18.30 | 15 |
18.30 — 18.45 | 18 |
18.45 — 19.00 | 27 |
Таблица с результатами:
Время | Количество объявлений |
---|---|
11.00 — 11.15 | 22 |
11.15 — 11.30 | 16 |
11.30 — 11.45 | 7 |
11.45 — 12.00 | 3 |
18.00 — 18.15 | 6 |
18.15 — 18.30 | 15 |
18.30 — 18.45 | 18 |
18.45 — 19.00 | 27 |
а) Сколько объявлений раздал Андрей с 11 ч до 11 ч 15 мин, с 11 ч 30 мин до 12 ч?
С 11:00 до 11:15 Андрей раздал 22 объявления. С 11:30 до 12:00 он раздал 10 объявлений (7 + 3).
б) Почему Данила решил раздавать объявления в субботу вечером?
В субботу вечером раздается больше всего объявлений, особенно в промежуток с 18:45 до 19:00, где было роздано 27 объявлений. Это время наиболее эффективно для раздачи.
в) Почему Данила посоветовал Андрею начинать раздачу объявлений утром с 11 ч, а вечером с 18 ч 30 мин?
Утром с 11:00 начинается активная раздача, так как в это время раздается наибольшее количество объявлений за короткий промежуток времени (22 объявления за 15 минут). Вечером с 18:30 также наблюдается увеличение активности, где раздается 18 объявлений, а затем 27 объявлений в следующем интервале.
Математика