Учебник «Математика. 5 класс», написанный выдающимися авторами А. Г. Дорофеевым и И. Ф. Шарыгиным, является одним из наиболее популярных и эффективных пособий для школьников. Этот учебник помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, внимание и интерес к предмету. Благодаря своей структуре, ярким примерам и увлекательным задачам, он легко становится надежным помощником в изучении математики.
Особенности учебника:
- Понятная структура материала
Учебник логично разделен на главы, каждая из которых посвящена отдельной теме: арифметика, алгебраические выражения, геометрия и основы логики. Это позволяет учащимся постепенно углубляться в материал без перегрузки. - Практическая направленность
Авторы уделяют особое внимание применению математики в реальной жизни. Задачи часто связаны с повседневными ситуациями, что делает обучение более увлекательным и полезным. - Интерактивные задания
В книге встречаются задачи на построение, головоломки и упражнения, требующие нестандартного подхода. Это стимулирует творческое мышление и помогает ученикам не просто запоминать формулы, а понимать их суть. - Материал для разного уровня подготовки
Учебник подходит как для сильных учеников, так и для тех, кто только начинает осваивать основы математики. Задания варьируются от простых до более сложных, что позволяет каждому ученику работать в своем темпе. - Красочное оформление
Иллюстрации, таблицы и схемы делают материал более доступным и визуально привлекательным для школьников.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Шарыгин создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 1004 Дорофеев, Шарыгин, Суворова — Подробные Ответы
В таблице указано число учащихся в каждой из пяти школ. Символ ∗ обозначает 50 учащихся. Используя таблицу, ответьте на следующие вопросы:
1) Сколько учащихся в школе № 4?
2) В какой школе больше всего учащихся? меньше всего?
3) Есть ли школы, в которых одинаковое число учащихся?
4) В какой школе больше учащихся: в школе № 1 или в школе № 2?
5) На сколько больше детей в школе с наибольшим числом учащихся, чем в школе с наименьшим числом учащихся?
- В школе № 4 — 250 учащихся.
- Больше всего учащихся в школе № 5 (350), меньше всего — в школе № 2 (200).
- В школе № 1 и школе № 4 одинаковое число учащихся (по 250).
- В школе № 1 больше учащихся, чем в школе № 2.
- На 150 учащихся больше в школе № 5, чем в школе № 2.
Сколько учащихся в школе № 4?
В условии сказано, что каждый символ ∗ обозначает 50 учащихся. В школе № 4 указано 5 символов ∗.
Умножаем: 5 × 50 = 250 учащихся.
Ответ: в школе № 4 — 250 учащихся.
В какой школе больше всего учащихся? меньше всего?
В школе № 5 указано 7 символов ∗, что соответствует 7 × 50 = 350 учащихся. Это самое большое количество.
В школе № 2 указано 4 символа ∗, что соответствует 4 × 50 = 200 учащихся. Это самое маленькое количество.
Ответ: больше всего учащихся в школе № 5 (350), меньше всего — в школе № 2 (200).
Есть ли школы, в которых одинаковое число учащихся?
В школе № 1 и школе № 4 указано по 5 символов ∗, что соответствует 5 × 50 = 250 учащихся.
Ответ: да, в школе № 1 и школе № 4 одинаковое число учащихся (по 250).
В какой школе больше учащихся: в школе № 1 или в школе № 2?
В школе № 1: 5 × 50 = 250 учащихся.
В школе № 2: 4 × 50 = 200 учащихся.
В школе № 1 больше учащихся, чем в школе № 2.
Ответ: в школе № 1 больше учащихся, чем в школе № 2.
На сколько больше детей в школе с наибольшим числом учащихся, чем в школе с наименьшим числом учащихся?
В школе с наибольшим числом учащихся (школа № 5): 350 учащихся.
В школе с наименьшим числом учащихся (школа № 2): 200 учащихся.
Разница: 350 − 200 = 150 учащихся.
Ответ: на 150 учащихся больше.
Математика