1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Учебник 📕 Дорофеев, Миракова, Бука — Все Части
Математика Часть 1
4 класс учебник Дорофеев
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Части
1.
Год
2015-2023.
Описание

Учебник «Математика» для 4-го класса под авторством Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой и Т.Б. Буки — это яркий пример современного подхода к обучению, где теория сочетается с практикой, а сложные темы подаются доступно и увлекательно.

Ключевые особенности:

1. Структура и оформление

  • Учебник разделен на тематические блоки с постепенным усложнением материала.
  • Красочные иллюстрации и схемы помогают визуализировать задачи.
  • Каждая тема начинается с «Разминки для ума» — коротких заданий на повторение.

2. Практическая направленность

  • Много реальных примеров (расчеты для покупок, измерение площадей и т.д.).
  • Задачи разного уровня сложности (от базовых до олимпиадных).

3. Интерактивность

  • Включены групповые задания и проекты (например, создание «математического города»).
  • Есть рубрика «Проверь себя» для самоконтроля.

5 причин рекомендовать этот учебник:

1. Логичное изложение — от простого к сложному без «провалов» в понимании.

2. Баланс теории и практики — минимум сухих формул, максимум применения.

3. Поддержка интереса — задачи про путешествия, спорт, науку.

4. Гибкость — подходит для разных программ (традиционных и развивающих).

5. Подготовка к ВПР — включает типовые задания для проверочных работ.

Учебник отлично справляется с главной задачей — делает математику понятной и интересной. Он не просто учит считать, но и развивает логику, что пригодится даже вне школы.

P.S. Если ребенок любит головоломки — обратите внимание на раздел «Задачи на смекалку» в конце книги!

Гдз по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 7 Дорофеев, Миракова — Подробные ответы

Задача

1. Прочитай числа.
36, 274, 820, 392, 79, 600, 23, 160, 405, 50.
Выпиши в первый столбик двузначные числа, во второй столбик трёхзначные числа, а в третий – только круглые числа. Подчеркни числа, которые записаны дважды.

Краткий ответ:

1. 36 — тридцать шесть
274 — двести семьдесят четыре
820 — восемьдесят двадцать
392 — триста девяносто два
79 — семьдесят девять
600 — шестьсот
23- двадцать три
160 — сто шестьдесят
405 — четыреста пять
50 — пятьдесят

Задача

2. Выполни вычисления по образцу.

60 ∙ 3
70 ∙ 5

320 ∙ 3
160 ∙ 4

280 : 4
630 : 9

760 : 19
960 : 24

Краткий ответ:

2. 1) 60 · 3 = 180

6 дес. · 3 = 18 дес. = 180.

2) 70 — 5 = 350

7 дес. · 5 = 35 дес. = 350.

3) 320 · 3 = 960

32 дес. · 3 = 96 дес. = 960.

4) 160 — 4 = 640

16 дес. · 4 = 64 дес. = 640.

5) 280 : 4 = 70

28 дес. : 4 = 7 дес. = 70.

6) 630 : 9 = 70

63 дес. : 9 = 7 дес. = 70.

7) 760 : 19 = 40

76 дес. : 19 = 4 дес. = 40.

8) 960 : 24 = 40

96 дес. : 24 = 4 дес. = 40.

Задача

3. Из 3 кг хлопка можно изготовить 60 м батистовой ткани. Сколько метров такой ткани можно изготовить из 5 кг хлопка?

Краткий ответ:

3. 1) 60 : 3 = 20 (м) – ткани можно изготовить из 1 кг хлопка
2) 20 ∙ 5 = 100 (м) – можно изготовить из 5 кг хлопка
Ответ: 100 метров.

Задача

4. В первом контейнере 160 кг груза, во втором – в 3 раза больше, чем в первом, а в третьем – в 2 раза меньше, чем в первом и во втором контейнере вместе. Сколько килограммов груза в третьем контейнере?

Краткий ответ:

4. 1) 160 ∙ 3 = 480 (кг) — во втором контейнере.
2) 160 + 480 = 640 (кг) – в первом и во втором контейнере вместе.
3) 640 : 2 = 320 (кг) — в третьем контейнере.
Ответ: 320 килограммов груза в третьем контейнере.

Задача

5. Сравни:

250 : 5 и 60
490 : 7 и 70

180 ∙ 4 и 700
270 ∙ 3 и 800

960 : 16 и 50
560 : 28 и 20

Краткий ответ:

5. 250 : 5 и 60
250 : 5 = 50
50 < 60, значит, 250 : 50 < 60

490 : 7 и 70
490 : 7 = 70
70 = 70, значит, 490 : 7 = 70

180 ∙ 4 и 700
180 ∙ 4 = 720
720 > 700, значит, 180 ∙ 4 > 700

270 ∙ 3 и 80
270 ∙ 3 = 810
800 < 810, значит, 270 ∙ 3 < 800

960 : 16 и 50
960 : 16 = 50
60 > 50, 960 : 16 > 50

560 : 28 и 20
560 : 28 = 20
20 = 20, значит 560 : 28 = 20

Задача

6. Для вывоза хлеба из пекарни использовали большие и маленькие машины. На 3 большие машины погрузили по 60 лотков с хлебом, а на 5 маленьких машин – по 40 лотков. Объясни, что означают выражения.

5 + 3
60 ∙ 3 + 40 ∙ 5

5 — 3
40 ∙ 5 — 60 ∙ 3

60 ∙ 3
60 — 40

40 ∙ 5

Краткий ответ:

6. 5 + 3 = 8 (машин) – было всего
60 ∙ 3 + 40 ∙ 5 = 380 (лотков) – было на всех машинах

5 – 3 = 2 (машины) – на 2 маленьких машины было больше, чем больших
40 ∙ 5 — 60 ∙ 3 = 20 (лотков) – на 20 лотков меньше погрузили на большие машины

60 ∙ 3 = 180 (лотков) – погрузили на большие машины
60 — 40 = 20 (лотков) – на 20 лотков меньше грузили в маленькие машины

40 ∙ 5 = 200 (лотков) – погрузили на маленькие машины


Математика
Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие предметы