«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 97 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Вычисли значения выражений.
7 · (53 – 35)
568 + 88 : 4 · 2
56 : 8 + 5 · 22
48 : 6 + 3 · 28
180 – 46 : 2 · 4
(81 – 27) : 9 · 40
(73 – 19) : 6 · 21
(45 + 36) : 9 · 70
7 · (53 – 35) = 7 · 18 = 136
568 + 88 : 4 · 2 = 568 + 22 * 2 = 568 + 44 = 612
56 : 8 + 5 · 22 = 7 + 110 = 117
48 : 6 + 3 · 28 = 8 + 84 = 92
180 – 46 : 2 · 4 = 180 – 23 · 4 = 180 – 92 = 88
(81 – 27) : 9 · 40 = 54 : 9 · 40 = 6 · 40 = 240
(73 – 19) : 6 · 21 = 54 : 6 · 21 = 9 · 21 = 189
(45 + 36) : 9 · 70 = 81 : 9 · 70 = 9 · 70 = 630
Для актового зала школы купили 80 новых стульев. В зале установили 6 рядов новых стульев, по 12 стульев в каждом ряду, а остальные стулья поставили на сцену. Во сколько раз больше стульев установили в зале, чем поставили на сцене?
1) 12 · 6 = 72 ст. — поставили в зал.
2) 80 – 72 = 8 ст. — поставили на сцену.
3) 72 : 8 = 9 раз — больше поставили стульев в зал, чем на сцену.
Ответ: в 9 раз.
Из 4 одинаковых кубиков с ребром длиной 2 дм сложили две фигуры, как показано на рисунке. Одну из них оклеили со всех сторон жёлтой бумагой, а другую — зеленой.
Какую площадь оклеили жёлтой бумагой? Зеленой бумагой? Бумаги какого цвета, жёлтого или зеленого, израсходовали больше?
Куб — прямоугольный параллелепипед, у которого 6 граней и их площади равны.
Значит, чтобы узнать, какова площадь бумаги для оклейки куба, нужно вычислить площадь одной грани и умножить на их количество.
Тогда, (2 дм · 2 дм) · 6 = 4 дм2 · 6 = 24 дм2 — площадь бумаги для одного куба.
Зеленой бумагой оклеили 4 куба и желтой бумагой оклеили 4 куба. Получается, что бумаги обоих цветов было потрачено одинаковое количество.
Подтвердим это вычислениями:
24 дм2 · 4 = 96 дм2 — зеленой бумаги.
24 дм2 · 4 = 96 дм2 — желтой бумаги.
Ответ: оклеили площадь в 96 дм2, площадь бумаги обоих цветов одинаковая.
1) Равные фигуры: 1, 3, 4.
2) Определим площади каждой фигуры:
1 — 7 квадратов
2 — 8 квадратов
3 — 7 квадратов
4 — 7 квадратов
5 — 10 квадратов
Равные фигуры: 1 = 4, 1 = 3, 4 = 3
Сумма двух чисел равна 495. Одно из чисел оканчивается нулём. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.
Это числа 450 и 45, потому что 450 + 45 = 495.
Математика