«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 91 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Сколькими способами число 30 можно представить в виде суммы двух чётных чисел? (Представления, различающиеся порядком слагаемых, считать совпадающими.)
30 = 2 + 28 = 4 + 26 = 6 + 24 = 8 + 22 = 10 + 20 = 12 + 18 = 14 + 16
Вывод: существует 7 таких пар.
Составь и реши пример на сложение, пользуясь алгоритмом вычислений:
1. Складываем единицы: 7 ед. + 2 ед. = ед.
2. Складываем десятки: 3 дес. + 4 дес. = дес.
3. Складываем сотни: 2 сот. + 6 сот. = сот.
1. Складываем единицы: 7 ед. + 2 ед. = 9 ед.
2. Складываем десятки: 3 дес. + 4 дес. = 7 дес.
3. Складываем сотни: 2 сот. + 6 сот. = 8 сот.
Ответ: 879.
Складываю единицы: 7 ед. + 6 ед. = 13 ед. — это 1 десяток и 3 единицы. Значит, 3 ед. записываю в разряд единиц, а 1 дес. запоминаю.
Складываю десятки: 5 дес. + 2 дес. = 7 дес. Прибавляю 1 дес., получившийся из единиц, и получаю 8 дес.
Читаю ответ: 83
Складываю единицы: 7 ед. + 6 ед. = 13 ед. — это 1 десяток и 3 единицы. Значит, 3 ед. записываю в разряд единиц, а 1 дес. запоминаю.
Складываю десятки: 5 дес. + 2 дес. = 7 дес. Прибавляю 1 дес., получившийся из единиц, и получаю 8 дес.
Складываю сотни: 4 сот. + 0 сот. = 4 сот.
Читаю ответ: 483.
Складываю единицы: 7 ед. + 6 ед. = 13 ед. — это 1 десяток и 3 единицы. Значит, 3 ед. записываю в разряд единиц, а 1 дес. запоминаю.
Складываю десятки: 5 дес. + 2 дес. = 7 дес. Прибавляю 1 дес., получившийся из единиц, и получаю 8 дес.
Складываю сотни: 4 сот. + 1 сот. = 5 сот.
Читаю ответ: 583.
Вычитаю единицы: 4 ед. – 5 ед. — вычесть нельзя. Значит, занимаю 1 дес. (10 ед.). 14 ед. – 5 ед. = 9 ед.
Вычитаю десятки: 6 дес. – 3 дес. = 3 дес. Но я занимал 1 дес., а значит, 3 дес. – 1 дес. = 2 дес.
Читаю ответ: 29.
Вычитаю единицы: 4 ед. – 5 ед. — вычесть нельзя. Значит, занимаю 1 дес. (10 ед.). 14 ед. – 5 ед. = 9 ед.
Вычитаю десятки: 6 дес. – 3 дес. = 3 дес. Но я занимал 1 дес., а значит, 3 дес. – 1 дес. = 2 дес.
Вычитаю сотни: 7 сот. – 0 сот. = 7 сот.
Читаю ответ: 729.
Вычитаю единицы: 4 ед. – 5 ед. — вычесть нельзя. Значит, занимаю 1 дес. (10 ед.). 14 ед. – 5 ед. = 9 ед.
Вычитаю десятки: 6 дес. – 3 дес. = 3 дес. Но я занимал 1 дес., а значит, 3 дес. – 1 дес. = 2 дес.
Вычитаю сотни: 7 сот. – 2 сот. = 5 сот.
Читаю ответ: 529.
Запиши выражения столбиком и выполни действия. Сделай проверку.
326 + 189
407 + 256
728 – 349
643 – 25
В пачке было 465 листов бумаги. На перчатку документов использовали 148 листов. Сколько листов бумаги осталось в пачке?
В первой части книги 294 страницы, а во второй части на 67 страниц меньше. Сколько всего страниц в двух частях книги?
1) 294 – 67 = 227 стр. — во второй части.
2) 294 + 227 = 521 стр. — в обеих частях книги.
Ответ: 521 страница.
Купили 2 букета цветов, по 300 рублей каждый, и 6 букетов по 200 рублей каждый.
Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько стоят все букеты?
1) 300 · 2 = 600 (руб.) — стоят два букета.
2) 200 · 6 = 1200 (руб.) — стоят шесть букетов.
3) 1200 + 600 = 1800 (руб.) — стоят все букеты.
Ответ: 1800 рублей.
Во сколько раз площадь квадрата со стороной 6 дм больше площади прямоугольника со сторонами 20 см и 30 см?
1) 6 · 6 = 36 дм2 — площадь квадрата.
2) 20 см = 2 дм; 30 см = 3 дм.
3) 2 · 3 = 6 дм2 — площадь прямоугольника.
4) 36 : 6 = 6 раз — площадь квадрата больше площади прямоугольника.
Ответ: площадь квадрата больше в 6 раз.
Бригада маляров 3 дня расходовала по 25 кг краски, а 2 дня — по 14 кг. Сколько килограммов краски израсходовала бригада за все эти дни?
Математика