«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 86 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Замени в этом ребусе буквы такими цифрами, чтобы получились верные арифметические записи. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры.
А · Р = И – Ф = М : Е = Т – И = К : А
2 · 1 = 5 – 3 = 8 : 4 = 7 – 5 = 4 : 2
1) Сколько раз надо отмерить по 10 м, чтобы получилось 100 м?
2) Сколько раз надо отмерить по 100 м, чтобы получился 1 км?
1) 10 раз, потому что 100 м : 10 м = 10
2) 10 раз, потому что 1 км = 1000 м.
1 км и 960 м
1 км = 1000 м
1000 м > 960 м, значит, 1 км > 960 м
100 м и 1 км
1 км = 1000 м
100 м < 1000 м, значит, 100 м < 1 км
400 мин и 4 ч
4 ч = 240 мин
400 мин > 240 мин, значит, 400 мин > 4 ч
900 см и 10 м
900 см = 9 м
9 м < 10 м, значит, 900 см < 10 м
Математика