«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 76 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Вычисли значения выражений.
240 – 15 · 6
190 + 80 : 2
760 – 12 · 5
350 + 15 · 4
14 · 5 : 2
2 · 18 : 4
6 · 15 : 9
9 · 8 : 12
100 : (50 : 5)
96 : (4 · 6)
80 : (48 : 3)
75 : (90 : 6)
600 – (130 – 80) · 2
(400 – 300) : 25 · 5
706 – (27 + 63) : 15
584 – 28 · (57 : 19)
240 – 15 · 6 = 240 – 90 = 150
190 + 80 : 2 = 190 + 40 = 230
760 – 12 · 5 = 760 – 60 = 700
350 + 15 · 4 = 350 + 60 = 350 + (50 + 10) = (350 + 50) = 10 = 400 + 10 = 410
14 · 5 : 2 = 70 : 2 = 35
2 · 18 : 4 = 36 : 4 = 9
6 · 15 : 9 = 90 : 9 = 10
9 · 8 : 12 = 72 : 12 = 6
100 : (50 : 5) = 100 : 10 = 10
96 : (4 · 6) = 96 : 24 = 4
80 : (48 : 3) = 80 : 16 = 5
75 : (90 : 6) = 75 : 15 = 5
600 – (130 – 80) · 2 = 600 – 50 · 2 = 600 – 100 = 500
(400 – 300) : 25 · 5 = 100 : 25 · 5 = 4 · 5 = 20
706 – (27 + 63) : 15 = 706 – 90 : 15 = 706 – 6 = 700
584 – 28 · (57 : 19) = 584 – 28 · 3 = 584 – 84 = 500
1) Измерь в квадратных сантиметрах площадь каждого прямоугольника на чертеже.
2) Найди фигуру с самым большим периметром.
1) Желтая фигура — 20 см2
Зеленая фигура — 24 см2
Розовая фигура — 25 см2
2) Периметр фигур:
Желтая фигура: (4 см + 5 см) · 2 = 9 см · 2 = 18 см
Зеленая фигура: (3 см + 8 см) · 2 = 11 см · 2 = 22 см
Розовая фигура: (5 см + 5 см) · 2 = 10 см · 2 = 20 см
Вывод: самая большая площадь у фигуры розовой. Самый большой периметр у фигуры зеленой.
Прочитай следующие числа и выпиши в первый столбик чётные числа, во второй столбик нечетные числа, в третий столбик трёхзначные числа, в четвертый столбик круглые числа:
311, 900, 587, 21, 110, 60, 600, 204, 630, 98, 406.
Подчеркни числа, которые записаны дважды; трижды.
Из 16 саночников, 12 лыжников и 24 хоккеистов составили из 30 человек для участия в спортивных соревнованиях. Есть ли в этой команде хоккеисты?
Из условия задачи: «Есть ли в этой команде хоккеисты» понятно, что все саночники и лыжники в ней есть. Тогда:
1) 16 + 12 = 28 (чел.) — не хоккеистов.
2) 30 – 28 = 2 (чел.) — хоккеисты в команде.
Ответ: 2 человека хоккеиста.
Математика