«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 75 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
(Устно.) Вычисли.
320 + 50
560 + 70
480 – 300
920 – 90
10 + 730
30 + 280
230 – 100
510 – 50
100 + 50 + 300
10 + 800 + 100
40 + 720 – 200
680 – 80 + 400
480 – 200 + 60
910 – 800 + 30
60 + 500 – 90
300 + 700 – 200
320 + 50 = (300 + 20) + 50 = 300 + (20 + 50) = 300 + 70 = 370
560 + 70 = 56 дес. + 7 дес. = 63 дес. = 630
480 – 300 = (400 + 80) – 300 = (400 – 300) + 80 = 100 + 80 = 180
920 – 90 = 920 – (20 + 70) = (920 – 20) – 70 = 900 – 70 = 830
10 + 730 = 10 + (700 + 30) = 700 + (10 + 30) = 700 + 40 = 740
30 + 280 = (10 + 20) + 280 = 10 + (20 + 280) = 10 + 300 = 310
230 – 100 = 23 дес. – 10 дес. = 13 дес. = 130
510 – 50 = 510 – (10 + 40) = 510 – 10 – 40 = 500 – 40 = 460
100 + 50 + 300 = 400 + 50 = 450
10 + 800 + 100 = 10 + 900 = 910
40 + 720 – 200 = 40 + 520 = 560
680 – 80 + 400 = 600 + 400 = 1000
480 – 200 + 60 = 280 – 60 = 220
910 – 800 + 30 = 110 + 30 = 140
60 + 500 – 90 = 560 – 90 = 560 – (60 + 30) = (560 – 60) – 30 = 470
300 + 700 – 200 = 1000 – 200 = 800
Увеличь 450 на 10; на 60; на 30.
450 + 10 = 460
450 + 60 = 450 + (50 + 10) = (450 + 50) + 10 = 500 + 10 = 510
450 + 30 = 400 + (50 + 30) = 400 + 80 = 480
Уменьши 730 на 200; на 50; на 400; на 70.
730 – 200 = 73 дес. – 20 дес. = 53 дес. = 530
730 – 50 = 730 – (30 + 20) = (730 – 30) – 20 = 700 – 20 = 680
730 – 400 = (700 + 30) – 400 = (700 – 400) + 30 = 300 + 30 = 330
730 – 70 = 730 – (30 + 40) = (730 – 30) – 40 = 700 – 40 = 660
Ребята соревновались в тройном прыжке. Саша прыгнул на 420 см, Витя — на 30 см дальше, чем Саша. Коля — на 40 см ближе, чем Витя, а Миша — на 1 м ближе, чем Саша.
Объясни, что означают следующие выражения:
420 + 30
(420 + 30) – 40
420 – 100
420 + 30 = 450 см. — длина прыжка Вити.
(420 + 30) – 40 = 410 см. — длина прыжка Коли.
420 – 100 = 320 см. — длина прыжка Миши.
За 2 кг макарон заплатили 48 рублей. Сколько стоят 4 кг этих макарон?
Реши задачу двумя способами.
Решение 1:
1) 48 : 2 = 24 (руб.) — стоит 1 пачка макарон.
2) 24 · 4 = 96 (руб.) — общая стоимость 4 кг макарон.
Решение 2:
1) 4 : 2 = 2 (раза) — больше макарон купили.
2) 48 · 2 = 96 (руб.) — общая стоимость 4 кг макарон.
Ответ: 96 рублей.
Начерти в тетради квадрат, периметр которого в 2 раза больше периметра данного многоугольника.
Измерь площадь этого квадрата в квадратных сантиметрах и сравни её с площадью данного многоугольника.
Математика