«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 3 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 67 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
1. Десятки складывают с десятками. При этом 10 единиц низшего разряда образуют одну единицу высшего, т.е. 10 дес. = 100 ед. = 1 сот.
2. Десятки вычитают из единиц. При этом 10 единиц низшего разряда образуют одну единицу высшего, т.е. 10 дес. = 100 ед. = 1 сот.
Выполни вычисления по образцу из предыдущего номера.
50 + 60 150 + 70 120 – 70 310 – 80
40 + 80 240 + 90 130 – 90 560 – 90
20 + 90 380 + 80 140 – 60 420 – 60
50 + 60 = 5 дес. + 6 дес. = 11 дес. = 110 ед.
40 + 80 = 4 дес. + 8 дес. = 12 дес. = 120 ед.
20 + 90 = 2 дес. + 9 дес. = 11 дес. = 110 ед.
150 + 70 = 15 дес. + 7 дес. = 22 дес. = 220 ед.
240 + 90 = 24 дес. + 9 дес. = 33 дес. = 330 ед.
380 + 80 = 38 дес. + 8 дес. = 46 дес. = 460 ед.
120 – 70 = 12 дес. – 7 дес. = 5 дес. = 50 ед.
130 – 90 = 13 дес. – 9 дес. = 4 дес. = 40 ед.
140 – 60 = 14 дес. – 6 дес. = 8 дес. = 80 ед.
310 – 80 = 31 дес. – 8 дес. = 33 дес. = 330 ед.
560 – 90 = 56 дес. – 9 дес. = 47 дес. = 370 ед.
420 – 60 = 42 дес. – 6 дес. = 36 дес. = 360 ед.
Бригаде токарей поручено изготовить 250 деталей. В первый день бригада изготовила 80 деталей, а во второй — 90 деталей. Сколько еще деталей осталось изготовить это бригаде?
Всего — 250 дет.
Первый день — 80 дет.
Второй день — 90 дет.
Осталось — ? дет.
1) 80 + 90 = 170 дет. — уже изготовлено.
2) 250 – 170 = 80 дет. — осталось.
Ответ: осталось изготовить 80 деталей.
Из 72 м ткани сшили 8 одинаковых платьев и 16 одинаковых блузок. На каждую блузку пошло 2 м ткани. Сколько метров ткани пошло на каждое платье?
Математика